Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 июн 2025, 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


5. Действия с собственными темами и сообщениями
5.1. Форум для каждого участника форума предусматривает возможность корректировать или удалять собственные сообщения. Пользоваться этим правом следует осмысленно.
5.2. Администрация просит участников форума при создании ответа собеседнику ограниченно пользоваться кнопкой «Цитата», поскольку она создает цитату сообщения собеседника, загромождает форум, делая его плохо читаемым, и перегружает сервер ненужной информацией. Однако вы можете сами уменьшать цитирование, но при этом просьба следить за открывающимися и закрывающимися тэгами quote.
5.3. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что таковая по какому-то недоразумению отсутствует на форуме. Для этого вы можете воспользоваться Поиском по сайту.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 14:52
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Имя: Асхат
Дата рождения: 11.03.1982
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
ребята, мнения по этому пепелацу без гравицапы имеется? прошу высказываться по существу. сцыль тут: http://www.avito.ru/aznakaevo/avtomobil ... _109721108

вопрос: по вашему мнению - двигло, подвеска, возможность боди, суспензиан лифтинга. дезигн кузова - мне просто вери гуд. ровно нравится, как квадратный индеец. заранее спасибо за мнения. от меня.

_________________
Диванный джипер )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 23:34 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
паджерики не изучал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 09:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 06:48
Сообщений: 45
Дата рождения: 19.10.1976
Марка авто: Джип Вранглер
Страна, город: уже Тобольск
Пол: мужской
Второе авто: пешеход
по моему лучше Патрол или Крузак... в ремонте они легче и доступней... и крепче...

_________________
Wrangler, 1991, 4.0, ручка, 32-е (ориентир на 37-39), мосты Патрол 5.14
Honda ST 1100 ABS


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 15:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:13
Сообщений: 468
Откуда: Казань
Дата рождения: 09.01.1991
Марка авто: недопривод
Страна, город: Россия, г.Казань
Пол: мужской
Была паджера у меня.
Изображение

Купил в мае, продал в сентябре дешевле чем купил.
Машина неплохая, запчасти действительно дешевые, но мне не повезло в том, что я купил ее уже убитую, поэтому без конца ремонтировал. Пробег был у нее 300.000 км, почти все было родное


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 06:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 14:52
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Имя: Асхат
Дата рождения: 11.03.1982
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
спасибо! может чтото про то поколение скажете? ну и турбо-дизель, небыло их у меня.

_________________
Диванный джипер )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 07:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:28
Сообщений: 982
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 16.11.1982
Марка авто: Рено Дастер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Турбо - дизель вещь!!! :good2: дороговат в обслуживании, так как обычное ТО нужно делать чаще (если конечно хочешь продлить жизнь двигателю), много зависит от качества топлива (я с собой запасной топливный фильтр имею постоянно, замена каждые 3 т. км - и то иногда удивительные вещи в нем нахожу при замене), зимой могут возникнуть вопросы (снимаются при наличии автономных обогревателей типа Вебасто/Еберспехер). А так - просто класс, запаса мощности - вагон (широкие возможности ее усиления путем чип - тюнинга или замены программы), неприхотлив в тяжелых бездорожных условиях, небольшой расход топлива :)

_________________
"...Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот..."
Сэр Артур Конан Дойль.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 07:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
паджер не было, но были и есть дизеля, и в свое время были муки выбора авто, теперь по порядку

1. по авто -то первое поколение паджер и я бы искал уже не паджеру, а галлопер по ряду причин -моложе в плане года выпуска, дешевле, лицензионный продукт от мицубиси. Выглядит почти один в один, ездит так-же, но при этом все детские болезни устранены.
2. по мотору - но рассматривал бы 2.8, а не 2.5. За ремонт этих моторов беспокоится не стоим, много у нас их бегало и моторы довольно хорошо изучены, как в плане диагностики так и в плане ремонта.
3. по сотоянию авто - учитывая возраст капиталка ходовой и двс с заменой турбины, выливается только по запчастям наверно тыс 50-100, далее полня покраска(терзают что там за такой возраст родная краска) со снятием с рамы(кстати она может быть треснута или уже отремонтировна, а это сразу не увидишь) примерно те же деньги, за такой возраст салон больше похож на хлам, значит перетяжка салона( мы же качественную капиталку рассматриваем), а не банальные чехлы на сиденья, это тоже затратно.
4. подведу итог -затраты на капиталку от 100 до 200 тыс, если это так то можно брать, но где в этом уверенность, скорее всего откапиталили двс и все, а возможно просто привели в порядок двс и заменили турбину(или отремонтировали) и все, далее поняв, что этот "пылесос" им не потянуть, решили от него избавиться.


возможно я сгущаю краски.....

что по дизелям интересует? спрашивай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 07:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
DValenza писал(а):
Турбо - дизель вещь!!! :good2: дороговат в обслуживании, так как обычное ТО нужно делать чаще (если конечно хочешь продлить жизнь двигателю), много зависит от качества топлива (я с собой запасной топливный фильтр имею постоянно, замена каждые 3 т. км - и то иногда удивительные вещи в нем нахожу при замене), зимой могут возникнуть вопросы (снимаются при наличии автономных обогревателей типа Вебасто/Еберспехер). :)


пожалуй не соглашусь, не дороже бензинового по итогу, но чуть дороже расходники и чуть больше масла для замены, в остальном те же требования, по частоте ТО почти тоже самое по пробегу, а вот от качества топлива верно подмечено зависит многое и состояние топливной аппаратуры и зимний запуск и тут ни какой вебасто не поможет, фильт топливный я конечно не вожу(если только не в дальняк), но в гараже есть всегда новый(на всякий случай), меняю раз в 10-20 тыс, регулярно вскрываю после замены, гвоздей и болтов там не нахожу, но и выглядит он не страшнее бензиновых.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 09:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:13
Сообщений: 468
Откуда: Казань
Дата рождения: 09.01.1991
Марка авто: недопривод
Страна, город: Россия, г.Казань
Пол: мужской
leha_1 писал(а):
паджер не было, но были и есть дизеля, и в свое время были муки выбора авто, теперь по порядку

1. по авто -то первое поколение паджер и я бы искал уже не паджеру, а галлопер по ряду причин -моложе в плане года выпуска, дешевле, лицензионный продукт от мицубиси. Выглядит почти один в один, ездит так-же, но при этом все детские болезни устранены.
2. по мотору - но рассматривал бы 2.8, а не 2.5. За ремонт этих моторов беспокоится не стоим, много у нас их бегало и моторы довольно хорошо изучены, как в плане диагностики так и в плане ремонта.
3. по сотоянию авто - учитывая возраст капиталка ходовой и двс с заменой турбины, выливается только по запчастям наверно тыс 50-100, далее полня покраска(терзают что там за такой возраст родная краска) со снятием с рамы(кстати она может быть треснута или уже отремонтировна, а это сразу не увидишь) примерно те же деньги, за такой возраст салон больше похож на хлам, значит перетяжка салона( мы же качественную капиталку рассматриваем), а не банальные чехлы на сиденья, это тоже затратно.
4. подведу итог -затраты на капиталку от 100 до 200 тыс, если это так то можно брать, но где в этом уверенность, скорее всего откапиталили двс и все, а возможно просто привели в порядок двс и заменили турбину(или отремонтировали) и все, далее поняв, что этот "пылесос" им не потянуть, решили от него избавиться.


возможно я сгущаю краски.....

что по дизелям интересует? спрашивай

Не согласен! Нет там запчастей на 50-100 тыс по дрыгателю!
Моему мотору турбо - дизель 2.5 тоже светила капиталка, так вот 46.000 мне назвали вместе с запчастями, фирма мастер карс. И тут я стоял в муках выбора, что брать, контракт и мощнее, либо капиталить, но дела до этого не дошло и я продал машину.

По кузову. Не гнилой абсолютно был, все родное, краска родная, автомобиль блестел как у кота яйца, но рама, да, за ней не было ухода, и местами появились дырочки на ней. Конечно, у меня сказалось и то, что автомобиль с момента ввоза в РФ, стоял у чиновника в гараже и машина не видела износа, но в целом, по кузову они вечные.

2.5 простой мотор, очень ремонтопригодный, но слабоват, мне не хватало его


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 09:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:13
Сообщений: 468
Откуда: Казань
Дата рождения: 09.01.1991
Марка авто: недопривод
Страна, город: Россия, г.Казань
Пол: мужской
заправлялся на лукойле, лил ДТ-экто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB