Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 26 июн 2025, 01:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 11:34 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:32
Сообщений: 879
Откуда: Казань
Имя: Наиль
Дата рождения: 14.11.1975
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
мдя... мне тож надо об этом подумать....

_________________
Осознание себя, что ты и есть Сознание творит чудеса(С)
Изображение
Изображение

download/file.php?id=9797&mode=view

Похождение краснокожего http://www.youtube.com/watch?v=C5QGIju_TaQ

Занятия РБИ "Ведвой". Филиал г. Казань http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102&p=86061#p86061


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 11:36 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
scout писал(а):
как нехорошо задний мост вперед сдвинулся

неправильный подход к лифту


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 11:40 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:32
Сообщений: 879
Откуда: Казань
Имя: Наиль
Дата рождения: 14.11.1975
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
мне кажеться не критично... сдвинулся то он по окружности к месту крепдления рычагов на лонжероне... считай что немного вывесил мосты)) да и не заденет никогда арок.... есть гарантированный зазор, а при ударе.. будет идти по троектории правильной ничего не задевая...)) думаю всетаки не критично...

_________________
Осознание себя, что ты и есть Сознание творит чудеса(С)
Изображение
Изображение

download/file.php?id=9797&mode=view

Похождение краснокожего http://www.youtube.com/watch?v=C5QGIju_TaQ

Занятия РБИ "Ведвой". Филиал г. Казань http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102&p=86061#p86061


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 11:58 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Наиль то что не критично одно, а вот правильно, другое.
Вспомни как лифтуются ШНивы....никто особо не заморачивался о том чтобы тяга панара работала правильно, а не тягала кузов по отношению к мосту в стороны. Это же не правильно, но не критично...
На Звере я опустил точку крепления тяги и мост меньше ходил в лево и право относительно кузова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 13:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Поддерживаю Банкира. При таком лифте мосты криво ходить будут - это раз. Вывешенное колесо однозначно будет цеплять порог - это два. Сам маюсь с подвеской, наверное идеально будет удлинять рычаги и делать по типу кукурузеров и патрулей. А со штатной схемой уже задрало все - то порог зацепит на вывешенном, то крыло подомнет на сжатом, то панара потрется о бензобак, то глушитель об панару :( Это на лифте примерно 10-12 см. Плюс - не совсем ясно как ограничивать ход подвески, чтобы об аммортизатор в верхней рабочей точке не отбивало. Про критические углы карданов ваще молчу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 14:40 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:32
Сообщений: 879
Откуда: Казань
Имя: Наиль
Дата рождения: 14.11.1975
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
ясно... у мну сзади рессоры...

_________________
Осознание себя, что ты и есть Сознание творит чудеса(С)
Изображение
Изображение

download/file.php?id=9797&mode=view

Похождение краснокожего http://www.youtube.com/watch?v=C5QGIju_TaQ

Занятия РБИ "Ведвой". Филиал г. Казань http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102&p=86061#p86061


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 14:41 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Лёш а не думал об ограничении ходов подвески? про карданы.....или ставить маленький карданчик-удлинитель...не помню как называется или опускать раздатку...
с тягами тоже надо смотреть или делать рычаги удлиненные самоделки с сайленблоками или можно попробовать опустить точки крепления рычагов на кузове с помощью кронштейнов....типа такого...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 14:44 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
я лично сейчас продумываю как сделать лифт чтобы подвеска работала правильно.....плюс наверно по 2 амма на колесо поставлю, чтобы по пересеченке гонять можно было без страха и сомнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 15:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
А как ограничивать хода? Ремнями привязывать чтоль? Раздатку опускать - тоже вопрос спорный. Она ж заодно с коробкой и движком. Опускаешь раздатку - движок проворачивается на опорах, что само по себе нехорошо. Заодно еще и передний кардан начинает выворачиваться в неподходящий угол.
А рычаги у меня удлиненные, чистый самопал производства Южное Бутово :) Опоры конечно не сдвинуты - это да. Вот если бы удлинить рычаги на четверть или наполовину и перенести опоры, то за счет увеличившегося радиуса мосты вперед-назад двигаться меньше должны. Вот во всяких патрулях именно так и сделано. Да и что там говорить - туда штатно 32" колеса влезают, а в гранд 29" максимум, а дальше начинается веселье :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 18:18 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
на счет раздатки....ну если опустить на дюйм то большого вреда не должно быть.
рычаги конечно нужно ставить под углом как в штате, те. или делать гнутые самопальные или опускать точки их крепления, тогда при ходах вверх-низ мост не будет сильно гулять вперед -назад


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB