Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 17 июн 2025, 16:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 12:45 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Умка БМ писал(а):
NIVAляшка Вариант шикарный, как и лодки, були более 50, и длинна более 4м. Плюс траки для установки. Нифика не бюджетно.

для меня самое главное понять - возможность, вес, объем, стоимость прикинуть, а потом решить надо это все или нет, а может в аренду лучше взять :?

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:16 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
NIVAляшка, я главное не пойму для чего это нужно.... Если речь о конкретной реке, то и решать надо исходя из конкретных условий (ширина, глубина, течение, волнение) А если разговор о каком то гипотетическом водоеме, то это пустой разговор, потому что конструкция пригодная для переправы на одной воде, может оказаться совсем бесполезной на другой.
И главное ЗАЧЕМ? Если есть планы какого то спортивного пробега подразумевающего именно преодоление конкретного числа водных приград именно таким способом, а не другим, то это другой вопрос. Скажем цель: доехать до Чебоксар, при этом трижды форсировать волгу на плотах. Если же речь о том, что "Вот если я вдруг через энное количество лет поеду куда-нибудь, и вдруг там окажется неизвестная речка с непонятной глубиной и неизвестным ходом воды, то у меня в запасе будет надувной плот, который я соберу и речку форсирую"...то это бесполезное сотрясание воздуха.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Последний раз редактировалось Rustem 28 ноя 2014, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:24 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Rustem, пока это всего лишь разговор на данную тему
естественно я сейчас не побегу сейчас в магазин закупаться :D , но в будущем иметь ввиду что такое возможно и как это возможно - хочется знать, так как когда нибудь я возможно и запланирую подобную поездку - пока это всего лишь обсасывание материала и возможностей :pardon:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:28 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8450
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
а чО тут обсасывать? шьешь грузовой катамаран (пилоны), направляющие и т.п. палки можно нарубать/добыть на месте или недалеко.. берешь только крепежку.. и в путь... на сплав :pardon:

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:31 
Не в сети
член Совета клуба
член Совета клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:34
Сообщений: 9224
Имя: Айрат
Дата рождения: 10.08.1967
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива ФАМ
Цитата:
Если речь о конкретной реке, то и решать надо исходя из конкретных условий (ширина, глубина, течение, волнение) А если разговор о каком то гепотетическом водоеме, то это пустой разговор, потому что конструкция пригодная для переправы на одной воде, может оказаться совсем бесполезной на другой.

Я вообще люблю обсуждать поведение сферического коня в вакууме :oops:

_________________
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:34 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
NIVAляшка, вот запланируешь, будешь думать. А данной темой что ты для себя хочешь решить, если у тебя нет конкретной водной преграды и ты не знаешь что тебя на ней может ждать? Ты хочешь узнать возможно ли это? Я тебе и так скажу, конечно возможно! Думаю при желании можно и камаз на плоты поставить. Вопрос в целесообразности.
Вариантов масса.
Но глобально мое мнение остается прежним. В спортивной экспедиции (если конечно ее спортивная составляющая не заключается именно в преодолении водных преград) нет смысла тащить такую снарягу для преодоления одного брода. Просто не целесообразно ни финансово, ни технически. Быстрее и правильней построить маршрут иначе. Опять же повторюсь, если речь не идет о каком-то первопроходческом спортивном маршруте. Однако как правило такие первопрохождения не делаются в 10000 км от дома (исключения конечно бывают, скажем форсировать Амазонку тоже можно, только бюджет уже совсем другой), и смысл таких экспедиций именно форсировать, а не подальше уехать.
В дальних же экпедициях-путешествиях замарачиваться таким способом переправы - это бред, простите :unknw:

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:42 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
KAKTyC писал(а):
а чО тут обсасывать? шьешь грузовой катамаран (пилоны), направляющие и т.п. палки можно нарубать/добыть на месте или недалеко.. берешь только крепежку.. и в путь... на сплав :pardon:

Ага, причем условий может быть масса и соответственно конструкции должны быть на всякий случай под все условия переправ. Для рек с бурным течением одно, для ветреных участков другое :)
Вообще если ты идешь по какому то маршруту, то обычно подразумевается наличие на другом берегу хоть мало-мальской дороги. И если там она есть, значит есть и здравая переправа (мост, паром, брод). Если же там тайга, то и переправляться туда не надо, если нет принципиального желания. Если же дело принципа, то ехать далеко для этого не надо, можно и через Волгу или Казанку поплавать и понять наконец, что тащить всю эту байду за 3000 км тебе не хочется, проще найти альтернативный вариант переправы :)
Griff писал(а):
Я вообще люблю обсуждать поведение сферического коня в вакууме :oops:

чем и занимаемся с подачи Ниваляшки :D

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 15:19 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Rustem, ты чего ворчишь?
на Канин Нос я собираюсь доехать - до маяка, вот и обсасываю материалы всевозможные :to_pick_ones_nose2:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 16:52 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
NIVAляшка, ну так заведи тему в соответствующем разделе. Давай обсудим. Расскажешь про маршрут, что там за река и зачем непременно ее переплывать? Я с удовольствием приму участие в обсуждении какого нибудь интересного маршрута. Может и в этой теме что то конкретное обсудим тогда, а не просто будем из пустого в порожнее переливать.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 17:26 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Rustem писал(а):
NIVAляшка, ну так заведи тему в соответствующем разделе. Давай обсудим. Расскажешь про маршрут, что там за река и зачем непременно ее переплывать? Я с удовольствием приму участие в обсуждении какого нибудь интересного маршрута. Может и в этой теме что то конкретное обсудим тогда, а не просто будем из пустого в порожнее переливать.

зачем? - туда пока рано, следующим летом планирую только на разведку скататься, для этого много ума не надо, а вот потом будет что обсуждать тогда и заведу отдельную тему ;)
а здесь соответсвующая тема в соответсвующем разделе вроде бы :russian_ru:
а если спросишь откуда вообще идея возникла - взгляни самое первое сообщение - там ссылка на отчет, я думаю по их маршруту все ясно станет, потому как думаю практически такой же маршрут, но дальше - до конца

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB