Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 21 июн 2025, 23:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:45
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Дата рождения: 08.02.1976
Марка авто: Мицубиси Паджеро спорт
Страна, город: Шупашкар
Пол: мужской
Уважаемые джиперы! Возникла идея установить на недавно приобретенный МПС 1 дизель следующий прибор:
Изображение
Кроме него планирую установить указатель давления масла и вольтметр.
Подскажите, может кто "колхозил" что-нибудь подобное,
1. Датчики брать все электрические ?
2. Какой фирмы надежнее ?
3. А может и не стоит ?
:)

_________________
Самый громкий звук-тишина. Пикник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:55
Сообщений: 265
Имя: Вадим
Дата рождения: 01.06.1974
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
turboliner писал(а):
Уважаемые джиперы! Возникла идея установить на недавно приобретенный МПС 1 дизель следующий прибор:
Изображение
Кроме него планирую установить указатель давления масла и вольтметр.
Подскажите, может кто "колхозил" что-нибудь подобное,
1. Датчики брать все электрические ?
2. Какой фирмы надежнее ?
3. А может и не стоит ?
:)



давление наддува тебе мало интересно, и нет необходимости его контроля, при его отсутсвии тяга заметно проседает. но вот датчик давления масла и вольтметр актуальнее, для давления достаточно стрелочный например от ваз 2106, для вольтметра я бы взял цифровой, т.к. датчики довольно надежны остается подобрать который нравится)))я бы порылся в интернете и поискал бы совмещенный: давление масла стрелка + вольтметр цифра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:45
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Дата рождения: 08.02.1976
Марка авто: Мицубиси Паджеро спорт
Страна, город: Шупашкар
Пол: мужской
давление наддува тебе мало интересно, и нет необходимости его контроля, при его отсутсвии тяга заметно проседает. но вот датчик давления масла и вольтметр актуальнее, для давления достаточно стрелочный например от ваз 2106, для вольтметра я бы взял цифровой, т.к. датчики довольно надежны остается подобрать который нравится)))я бы порылся в интернете и поискал бы совмещенный: давление масла стрелка + вольтметр цифра.[/quote]


Вот например, вы с утра уровень масла проверяете? Вот и давление нужно(возможно)проверять, что бы двигатель работал в заданных параметрах. И ещё думаю если установить переключатель можно контролировать засоренность воздушного фильтра после прохождения мелких бродов. :geek:

_________________
Самый громкий звук-тишина. Пикник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:01 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Уровень масла с утра не проверяю :unknw: Датчик давления масла есть штатный :unknw: Насчет давления в турбине и датчика засоренности....имхо надуманно это все...лишние приблуды. Ну, к примеру турбина начнет давить меньше, чем должна...И что будешь делать? Пойдешь заказывать новую? Да на ней может еще лет 10 можно будет ездить... Не гонит масло, не гудит да и ладно, подумаешь давит на одну-две десятки меньше

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:45
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Дата рождения: 08.02.1976
Марка авто: Мицубиси Паджеро спорт
Страна, город: Шупашкар
Пол: мужской
Rustem писал(а):
Уровень масла с утра не проверяю :unknw: Датчик давления масла есть штатный :unknw: Насчет давления в турбине и датчика засоренности....имхо надуманно это все...лишние приблуды. Ну, к примеру турбина начнет давить меньше, чем должна...И что будешь делать? Пойдешь заказывать новую? Да на ней может еще лет 10 можно будет ездить... Не гонит масло, не гудит да и ладно, подумаешь давит на одну-две десятки меньше

Неужели от замены до замены ни разу не проверяете уровень масла? По засоренности фильтра- в экспедициях я думаю больше пыльных грунтовок чем асфальта ( а так взял проверил и при необходимости продул фильтр). :)

_________________
Самый громкий звук-тишина. Пикник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 18:02 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
turboliner от замены до замены конечно проверяю. Ты ведь ведешь речь о
Цитата:
вы с утра уровень масла проверяете?
. Поэтому и сказал.
В экспедициях датчик на фильтре не нужен. Если фильтра-циклона нет на шнорке, то просто раз в два дня продуваешь фильтр без вариантов...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 18:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:45
Сообщений: 36
Имя: Евгений
Дата рождения: 08.02.1976
Марка авто: Мицубиси Паджеро спорт
Страна, город: Шупашкар
Пол: мужской
Rustem писал(а):
turboliner от замены до замены конечно проверяю. Ты ведь ведешь речь о
Цитата:
вы с утра уровень масла проверяете?
. Поэтому и сказал.
В экспедициях датчик на фильтре не нужен. Если фильтра-циклона нет на шнорке, то просто раз в два дня продуваешь фильтр без вариантов...

По первой части друг друга не поняли из-за "игры слов"-сходимся по сути.
По второй части- фильтр циклон на шнорке(что имеется ввиду ?) не есть гарантия "свободного дыхания". Согласен с вами по поводу продувки, ну это как чистить зубы по утрам-я правильно понял? ;)

_________________
Самый громкий звук-тишина. Пикник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:21 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
turboliner писал(а):
По второй части- фильтр циклон на шнорке(что имеется ввиду ?) не есть гарантия "свободного дыхания". Согласен с вами по поводу продувки, ну это как чистить зубы по утрам-я правильно понял? ;)

Циклон-отделитель типа такого. Конкретно этот от Трактора МТЗ. Есть и фирмовые они
Вложение:
циклон.jpg

При наличии его, ВФ вообще не требует продувки.
Вообще продувка фильтра, как и протяжка ходовой на маршруте - обычное явление.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB