Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 22 июн 2025, 11:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Гламура для бездорожья
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 12:40 
Не в сети
Автор лучшего видеоролика
Автор лучшего видеоролика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:18
Сообщений: 1246
Откуда: Казань
Имя: Евгений
Дата рождения: 27.02.1989
Марка авто: Рендж Ровер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
MIF писал(а):
а я не про тюнинг говорил, а про твои вылазки на Гламуре на покатушке. Если уж тебе так полюбился Лэнд, то у Евога наихудшая проходимость среди всего семейства, взял бы Фрил2 на худой конец то, он получше едет. Ну или сразу бери Дефендер :yes: :good:

С чего ты взял что у него худшая проходимость? :) Они с Фрилом на одной базе, так что шило на мыло, а в быту и по эсететике Эвок поинтереснее Фрила будет. Свесы у него кстати тоже чуть покороче если не ошибаюсь, как следствие углы въезда и съезда больше.
Да и брался он изначально не для покатушек, а все-таки для повседневной езды. А покатушки для него это хобби :) тока, блин, слишком увлекательное :biggrin:
А Деф это тема, все хочу на тест драйв съездить, тока он сломанный пока стоит в ТТСе, ждет запчасти и ремонта))
Но тут опять же смысл его брать новый чисто для покатух и убивать - жалко и дорого. А старый - не вариант, желания возможности с ним постоянно ковырятся увы нет. А на повседневку мне Эвок больше нравится, чем Дефендер)

_________________
почаще выезжайте на бездорожье. это бессмысленно, но весело
"значит точки в глухом лесу посреди болота ты найти можешь, а свои шмотки в собственной квартире нет?!" (с) Аделя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Гламура для бездорожья
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 12:59 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщений: 129
Имя: Ильнур
Дата рождения: 18.10.1989
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
workspace писал(а):
MIF писал(а):
а я не про тюнинг говорил, а про твои вылазки на Гламуре на покатушке. Если уж тебе так полюбился Лэнд, то у Евога наихудшая проходимость среди всего семейства, взял бы Фрил2 на худой конец то, он получше едет. Ну или сразу бери Дефендер :yes: :good:

С чего ты взял что у него худшая проходимость? :) Они с Фрилом на одной базе, так что шило на мыло, а в быту и по эсететике Эвок поинтереснее Фрила будет. Свесы у него кстати тоже чуть покороче если не ошибаюсь, как следствие углы въезда и съезда больше.
Да и брался он изначально не для покатушек, а все-таки для повседневной езды. А покатушки для него это хобби :) тока, блин, слишком увлекательное :biggrin:
А Деф это тема, все хочу на тест драйв съездить, тока он сломанный пока стоит в ТТСе, ждет запчасти и ремонта))
Но тут опять же смысл его брать новый чисто для покатух и убивать - жалко и дорого. А старый - не вариант, желания возможности с ним постоянно ковырятся увы нет. А на повседневку мне Эвок больше нравится, чем Дефендер)

соглашусь что Эвог на базе Фрила построен, но изменения все же есть. мне манагер рассказывал как-то, да и по зомбоящику сюжеты видел. А так можно проверить как-нибудь, я на Фриле а ты на Гламуре. только чтобы не оторвать куски пластика :biggrin:

_________________
Zомбониво
Изображение
Дорога возникает под шагами идущего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Гламура для бездорожья
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 13:20 
Не в сети
Автор лучшего видеоролика
Автор лучшего видеоролика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:18
Сообщений: 1246
Откуда: Казань
Имя: Евгений
Дата рождения: 27.02.1989
Марка авто: Рендж Ровер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
MIF писал(а):
соглашусь что Эвог на базе Фрила построен, но изменения все же есть. мне манагер рассказывал как-то, да и по зомбоящику сюжеты видел. А так можно проверить как-нибудь, я на Фриле а ты на Гламуре. только чтобы не оторвать куски пластика :biggrin:

было бы здорово попробовать) у Фрила подвеска стальная, а у Эвока вроде алюминий, может еще что-то отличается, хз. На досуге поищу ради интереса. Тока мне кажется геометрические параметры влияют больше на проходимость, чем всякие эти приблуды, а они наверняка практически совпадают. Ну и самое главное - прокладка, без нее можно что угодно закопать :biggrin:

_________________
почаще выезжайте на бездорожье. это бессмысленно, но весело
"значит точки в глухом лесу посреди болота ты найти можешь, а свои шмотки в собственной квартире нет?!" (с) Аделя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Гламура для бездорожья
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 13:26 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщений: 129
Имя: Ильнур
Дата рождения: 18.10.1989
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
workspace писал(а):
MIF писал(а):
соглашусь что Эвог на базе Фрила построен, но изменения все же есть. мне манагер рассказывал как-то, да и по зомбоящику сюжеты видел. А так можно проверить как-нибудь, я на Фриле а ты на Гламуре. только чтобы не оторвать куски пластика :biggrin:

было бы здорово попробовать) у Фрила подвеска стальная, а у Эвока вроде алюминий, может еще что-то отличается, хз. На досуге поищу ради интереса. Тока мне кажется геометрические параметры влияют больше на проходимость, чем всякие эти приблуды, а они наверняка практически совпадают. Ну и самое главное - прокладка, без нее можно что угодно закопать :biggrin:

да, только вот на Фриле у меня нет практики внедорожной езды, да и колеса как бы совсем не для грязи... :oops:

_________________
Zомбониво
Изображение
Дорога возникает под шагами идущего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Гламура для бездорожья
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 13:48 
Не в сети
Автор лучшего видеоролика
Автор лучшего видеоролика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:18
Сообщений: 1246
Откуда: Казань
Имя: Евгений
Дата рождения: 27.02.1989
Марка авто: Рендж Ровер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
MIF писал(а):
workspace писал(а):
MIF писал(а):
соглашусь что Эвог на базе Фрила построен, но изменения все же есть. мне манагер рассказывал как-то, да и по зомбоящику сюжеты видел. А так можно проверить как-нибудь, я на Фриле а ты на Гламуре. только чтобы не оторвать куски пластика :biggrin:

было бы здорово попробовать) у Фрила подвеска стальная, а у Эвока вроде алюминий, может еще что-то отличается, хз. На досуге поищу ради интереса. Тока мне кажется геометрические параметры влияют больше на проходимость, чем всякие эти приблуды, а они наверняка практически совпадают. Ну и самое главное - прокладка, без нее можно что угодно закопать :biggrin:

да, только вот на Фриле у меня нет практики внедорожной езды, да и колеса как бы совсем не для грязи... :oops:

да у меня тоже не так много практики, а уж про свои колеса я вообще молчу :D
Посмотрел технические характеристики: Фрил выше на 8мм, а углы наоборот у него чуть-чуть побольше (перед у Эвока длиннее), но при этом Фрил тяжелее почти на 200кг, база одинаковая.

_________________
почаще выезжайте на бездорожье. это бессмысленно, но весело
"значит точки в глухом лесу посреди болота ты найти можешь, а свои шмотки в собственной квартире нет?!" (с) Аделя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Гламура для бездорожья
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:01 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщений: 129
Имя: Ильнур
Дата рождения: 18.10.1989
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
workspace писал(а):
MIF писал(а):
workspace писал(а):
MIF писал(а):
соглашусь что Эвог на базе Фрила построен, но изменения все же есть. мне манагер рассказывал как-то, да и по зомбоящику сюжеты видел. А так можно проверить как-нибудь, я на Фриле а ты на Гламуре. только чтобы не оторвать куски пластика :biggrin:

было бы здорово попробовать) у Фрила подвеска стальная, а у Эвока вроде алюминий, может еще что-то отличается, хз. На досуге поищу ради интереса. Тока мне кажется геометрические параметры влияют больше на проходимость, чем всякие эти приблуды, а они наверняка практически совпадают. Ну и самое главное - прокладка, без нее можно что угодно закопать :biggrin:

да, только вот на Фриле у меня нет практики внедорожной езды, да и колеса как бы совсем не для грязи... :oops:

да у меня тоже не так много практики, а уж про свои колеса я вообще молчу :D
Посмотрел технические характеристики: Фрил выше на 8мм, а углы наоборот у него чуть-чуть побольше (перед у Эвока длиннее), но при этом Фрил тяжелее почти на 200кг, база одинаковая.

у меня 19 на низком профиле, они в жизни грязи не видели :help:
но все же интересно прокатится, любопытно стало :popcorm1:
у тебя, кстати, какой мотор?

_________________
Zомбониво
Изображение
Дорога возникает под шагами идущего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Гламура для бездорожья
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:08 
Не в сети
Автор лучшего видеоролика
Автор лучшего видеоролика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:18
Сообщений: 1246
Откуда: Казань
Имя: Евгений
Дата рождения: 27.02.1989
Марка авто: Рендж Ровер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
MIF писал(а):
у меня 19 на низком профиле, они в жизни грязи не видели :help:
но все же интересно прокатится, любопытно стало :popcorm1:
у тебя, кстати, какой мотор?

у меня 18, на всесезонках. двиг - дизель, 2,2л, 150 кобыл.
угу, прикольно было бы полазить, я уже по какашкам соскучился)

_________________
почаще выезжайте на бездорожье. это бессмысленно, но весело
"значит точки в глухом лесу посреди болота ты найти можешь, а свои шмотки в собственной квартире нет?!" (с) Аделя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:15 
Не в сети
член клуба
член клуба

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 08:28
Сообщений: 2193
Имя: Роман
Дата рождения: 11.10.1973
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Шли бы вы в курилку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг Гламура для бездорожья
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:18 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщений: 129
Имя: Ильнур
Дата рождения: 18.10.1989
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
workspace писал(а):
MIF писал(а):
у меня 19 на низком профиле, они в жизни грязи не видели :help:
но все же интересно прокатится, любопытно стало :popcorm1:
у тебя, кстати, какой мотор?

у меня 18, на всесезонках. двиг - дизель, 2,2л, 150 кобыл.
угу, прикольно было бы полазить, я уже по какашкам соскучился)

ну хоть всесезонка. а у меня лето... да и резина шоссейная

_________________
Zомбониво
Изображение
Дорога возникает под шагами идущего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:32 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
на хэллоуине карданы скрестить можете.....дальше в курилку как модер сказал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB