Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 17 июн 2025, 21:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


5. Действия с собственными темами и сообщениями
5.1. Форум для каждого участника форума предусматривает возможность корректировать или удалять собственные сообщения. Пользоваться этим правом следует осмысленно.
5.2. Администрация просит участников форума при создании ответа собеседнику ограниченно пользоваться кнопкой «Цитата», поскольку она создает цитату сообщения собеседника, загромождает форум, делая его плохо читаемым, и перегружает сервер ненужной информацией. Однако вы можете сами уменьшать цитирование, но при этом просьба следить за открывающимися и закрывающимися тэгами quote.
5.3. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что таковая по какому-то недоразумению отсутствует на форуме. Для этого вы можете воспользоваться Поиском по сайту.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внедорожники вымирают?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 22:16 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 07:14
Сообщений: 109
Откуда: Казань
Дата рождения: 21.08.1987
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Всем привет!

http://auto.mail.ru/article.html?id=31817

Что это будет за модель, пока не сообщается. Однако уже сейчас ясно, что «УАЗ» откажется от нынешней рамной конструкции в пользу несущего кузова. Как ни печально, но будущий УАЗ - это монокок», - сказал Вадим Швецов.

несущий кузов на уазке!
а мосты интересно неразрезные будут? :-)

Наверно скоро совсем внедорожников полноценных не останется!
Даже новый патрол уже будет с независимой передней подвеской!

Кстати, только УАЗ вроде и остался рамным внедорожником на неразрезных мостах, который сейчас выпускается серийно. :-?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 13:34 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
мне кажеться рамных УАЗок на наш век хватит, и новых и б/у. Ну не верю я, что завод в один момент откажется от достаточно бюджетных Хантеров, Бухантеров, Головастиков и сразу будет предлагать народу Патриотов и новые машины? Фигня всё это.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 13:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
а в чем преимущество рамников?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 13:16 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
scout писал(а):
а в чем преимущество рамников?

Цитата:
Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта[2];
При применении на легковом автомобиле, отдельная от кузова рама позволяет повысить его комфортабельность, обеспечивая лучшую изоляцию от вибраций и шумов, исходящих от агрегатов и шин[3];
Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;
На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже автомобили; раму легко удлинить без потери прочности, например для создания многоосного грузовика, удлинённого автобуса или лимузина;
Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость — все основные агрегаты собираются на раме, после чего она в сборе прикрепляется к кузову, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове;
Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля, варьировать дизайн и создавать различные модификации, что было одним из основных факторов, обеспечивших широкую распространённость рамных шасси в автостроении США до восьмидесятых годов из-за традиции ежегодного обновления дизайна и частого рестайлинга автомобилей; при рестайлинге меняли кузов, а рама зачастую оставалась прежней. Например, Ford Crown Victoria моделей 1979, 1992 и 1998 годов отличались кузовами, но имели практически идентичные рамы;
Кузовной ремонт рамного кузова после ДТП существенно проще, чем несущего;

об остальном - http://ru.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль)

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Внедорожники вымирают?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:52 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 07:14
Сообщений: 109
Откуда: Казань
Дата рождения: 21.08.1987
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Конечно, завод не откажется в один момент от всех нынешних Уазиков. И Уазов на наш век уж точно хватит. :-)

Я хотел сказать про общемировую (так скажем) тенденцию, когда почти все производители потихоньку отказываются от настоящих внедорожников и даже просто от полноценного полного привода.
Исчезает рама, исчезают мосты, рессоры, системы полного привода становятся мягко говоря "извращенными" (виско муфты например, многодисковые муфты), исчезают блокировки (сейчас имитаторы за счет колодок.)

У Ленд Круизера раньше была 105 модификация, у нынешенего 200го такого и в помине нет (хотя и машина уже ушла в разряд шикарных внедорожников - задача которых, в основной своей массе, обеспечивать максимальный комфорт комфорт и повышенный клиренс)

Если сейчас ниссан откажется от переднего моста на Патроле. То вроде кроме Уаза, внедорожник со всеми атрибутами (зависимые мосты, рама, понижайка, Парт-тайм, ну или постоянный полный - механический) уже серийно никто и не производит... А Wrangler забыл.

Возможно это хорошо конечно - научно-технический прогресс как никак, но ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:59 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8450
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
они убивают Кенни?

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 10:07 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 07:14
Сообщений: 109
Откуда: Казань
Дата рождения: 21.08.1987
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
KAKTyC писал(а):
они убивают Кенни?



:)) точно! :-) Крик души! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 13:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Nikolay писал(а):
scout писал(а):
а в чем преимущество рамников?

об остальном - http://ru.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль)

Ну это все понятно. А применительно к внедорожным качествам каким боком?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 13:10 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
scout писал(а):
А применительно к внедорожным качествам каким боком?

:D
Цитата:
Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 15:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Nikolay писал(а):
scout писал(а):
А применительно к внедорожным качествам каким боком?

:D
Цитата:
Отдельная рама считается более пригодной для восприятия больших нагрузок, например при использовании на грузовике или «жёстком» внедорожнике;

Думается мне, что тот же стоковый кирпич уделает уазик по всем параметрам. Имхо проблема не в раме. Далеко не в раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB