Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 июн 2025, 10:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 16:36 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:52
Сообщений: 240
Дата рождения: 01.03.1985
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Изображение

1. После эпичного, для меня восхождения, прогулки на перевале, мы отдохнули в отеле и скромно позавтракали. Решили после небольшой просьбы девушки с ресепшона, ее подвезти домой. после суточного ее дежурства. Мне больших трудов стоило разгрести барахло на заднем сидении и освободить хоть немного места для сидения. По пути поболтали жизни, что сколько стоит, и как вообще жизнь. Не просто жить у них, по крайней мере мне, с моим то уровним жизни.
Изображение

2. А сегодня нас путь лежит в долину горного озера Иссык. Тянь - Шаньские ели и тут во всей своей красе. Эти масштабные виды до сих пор занимает мой ум, глядя на фотографии.

Изображение

3. Глаза цепляют пики 4-х тясячников, почему то на них я могу смотреть бесконечно.


Изображение

4. И тут меня постигла первая кровь, термостат не выдержал. Как показало вскрытие позже в Казани, он благоверно умер. Выключив сдуру двигатель, я не дал остыть двигателю вентилятором. И тут пробило крышку, и потекло. Быстро заметив и включив, немного выровнял температуру. В общем, утекло немного, но осадочек остался. Надо быть немного аккуратней с этим, и с этим приодеться считаться до конца поездки.

Изображение

5. Ну а пока перекур. Вентялятор работает, мы отдыхаем.
Изображение

6. Поднявшись на платину, начался спуск к берегу озера. И тут меня постигло разочарование, именно сегодня привезли около 300 детей на детски праздник, с торжественной линейкой. Полный отстой, я взбешен. Об интимном посещении места и вдумчивого осмысления и речи нет. Да, конечно, можно было и дальше уехать. Но у меня не полный привод и постоянно греющиеся движок. Не стал рисковать, прогулялся по берегу.

Изображение


7. Мало того что дети, так они еще матеряться как сапожники. Тем не менее горы постепенно отвлекли на себя внимание.

Изображение

8. Следы произошедшей трагедии 1963 года, видны до сих пор, Язык селя до сих пор виден. Ели то, ели. Ах, красавцы.

Изображение

9. Ну и приору в горах вам в ленту.

Изображение

10. Прозрачность воздуха и плановость видов поразительна. Эта память останется на фото. Я еще многое, наверное, увижу, но пока это замечательные события происходят именно со мной.

Изображение

11. Вода и та прозрачная. Но я не рискнул пить.

Изображение

12.

Изображение


13.

Изображение

14. Нам пора, сегодня планируем заночевать на плато Ассы. Окидываем ущелье реки, взглядом парящего над рекой птицей. Так тут высоко.

Изображение

15.

Изображение


16. На сегодня еще запланировано посещение Плато Ассы с высокогорной обсерваторией Ассы-Тегрень.
Осень наступает на пятки, зелень потихоньку тухнет. Ковер покрова обретает новые немыслимые оттенки

Изображение

17. Стремительно врываемся в долину, заплатив за въезд. Про эту дорогу узнал от frantsouzov. Они на своем Дефендере посетили эти места и рассказали в своем блоге, который с интересом читаю.

Изображение


18.

Изображение

19

Изображение


20. В долине активно кладут асфальт, так что сюда можно и нужно приехать. Вдоль дороги есть несколько благоустроенных площадок и гостевых домов.


Изображение


21. Белые машины самые красивые.


Изображение


22. Дорога тянется вверх, и асфальт весело бежит в ущелье. И тут неожиданно кончился асфальт, и начинается крутой подъем. Разгоняюсь вверх и машина начинает натужно реветь, на 2 передаче. Внезапно проворачивает сцепление, и машина посреди уклона встает. Меня прошиб холодный пот. Вот и все подумал я, ночуем здесь. Плавно скатываюсь на боковую поляну. Предполагаю самый позитивный вариант, остынет сцепа и будет работать дальше.

Изображение

23. А пока у нас обед, едим и наслаждаемся свежими лепешками, купленных на рынке в пригороде Алматы. А это старомодный способ охлаждения движка, все газелисты и патроводы им пользуются. Успешно кстати, им и спасался , пока не восполнил запасы в бачке.


Изображение



24.

Изображение


25. Ни на какое плато мы естественно не попали, зато посетили замечательно ущелье. У меня на маршруте было много точек, есть основные и запасные. И все разные степени доступности.

Изображение

26.


Изображение

27.


Изображение

28. А сегодня мы ночуем в Чарынском каньоне.

Изображение

_________________
niva HelpeR для путешествий по бездорожью - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... eeveduard/
УАЗ Patriot "ExpromtExp" для путешествий по асфальту и не только - https://www.drive2.ru/r/uaz/1304748/
Твиттер @Gubeev_Eduard
ЖЖ http://ept-e.livejournal.com/
google+ Губеев Эдуард


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 23:43 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
откровенно говоря, стал уже терять нить повествования :?

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 09:48 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:52
Сообщений: 240
Дата рождения: 01.03.1985
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Rustem писал(а):
откровенно говоря, стал уже терять нить повествования :?


Прими это как отдельный рассказ большого романа. Вечером, не спеша обновить нить, открыв все ссылочки.

_________________
niva HelpeR для путешествий по бездорожью - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... eeveduard/
УАЗ Patriot "ExpromtExp" для путешествий по асфальту и не только - https://www.drive2.ru/r/uaz/1304748/
Твиттер @Gubeev_Eduard
ЖЖ http://ept-e.livejournal.com/
google+ Губеев Эдуард


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 13:30 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5938
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Нормальный - отдельный рассказ :) :good:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 13:34 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:52
Сообщений: 240
Дата рождения: 01.03.1985
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Умка БМ писал(а):
Нормальный - отдельный рассказ :) :good:

Спасибо, уже скоро конец истории будет.

_________________
niva HelpeR для путешествий по бездорожью - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... eeveduard/
УАЗ Patriot "ExpromtExp" для путешествий по асфальту и не только - https://www.drive2.ru/r/uaz/1304748/
Твиттер @Gubeev_Eduard
ЖЖ http://ept-e.livejournal.com/
google+ Губеев Эдуард


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB