Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 июн 2025, 20:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уральские каникулы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 20:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:42
Сообщений: 77
Дата рождения: 17.04.1980
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
Планы, размышления, мечты и прочие мелочи подготовки это все то, что было за несколько месяцев до этого долгожданного выезда.
Рациональное использование выходных и праздников, и нам надо отщипнуть от отпуска всего три дня.
Ах да, о чем это мы…. Собрались мы с друзьями на Урал. Прокатиться по местам где бывали и разведать новые. Да так чтобы и отдохнуть и нескучно провести время. Забегая вперед, сидя в лагере первого дня, и зная как мы сюда добирались, мне кажется, замыслы сбываются. Но как всегда обо все по порядку.
Задумали два Димы и Женя съездить на Урал в июне. Маршрутик выбрали не сильно нагруженный по дням. За 10 дней 3 достопримечательности.
День первый.
Первое место никем из нас ранее не посещаемо - Водопад Атыш.
В связи с разными обстоятельствами тремя экипажами из города сразу выехать не получилось. Поэтому собирались уже в Башкирии на месте съезда с асфальта. Как добрались до этого места описывать совершенно не интересно. Поэтому перескочу сразу на начало маршрута. А он начался в деревне Архангельское. Деревня как деревня, ничего интересного. От нее еще 20 км грунтовки. И точно, отпуск начался. Колеса стравлены чтобы помягче ехалось и вперед.
Как всегда все начинается с малого, сначала просто поле с зеленой травкой, цветочками и бабочками
Вложение:
DSC_0102.JPG
DSC_0102.JPG [ 142.96 KiB | Просмотров: 3647 ]

потом грунтовка с лужами, потом овраги, в которых дорога прерывается и самое верное определение для той дороги по которой мы ехали это назвать ее пунктирной. В самом первом овраге с моей машиной приключилась неприятность, прохождение было неудачным и тут же нашлось самое слабое место в машине, подушка коробки, она просто оборвалась. Но это мы обнаружили попозже. А пока обратил внимание только на то, что первая передача стала включаться туговато. Остальные проскочили овражек без потерь. Разве только во времени.
Вложение:
DSC_0028.JPG
DSC_0028.JPG [ 412.52 KiB | Просмотров: 3647 ]

Вложение:
DSC_0066.JPG
DSC_0066.JPG [ 384.26 KiB | Просмотров: 3647 ]

Ну и как водится это только цветочки… Перед поездкой я читал отчеты, в которых пишут что на Атыш ездят машины в стандарте, но то ли мы ехали не по той дороге, то ли стандарты приукрашивают, либо они останавливаются сильно не доезжая до водопада, выбирайте то что вам нравится больше. Если же ваши колеса меньше 33” и у вас нет лебедки, и вы все-таки доехали до точки снимаю перед вами шляпу, обязательно расскажите нам, как вам это удалось.
Приехали к первому броду, выглядит не очень страшно, но совершенно очевидно, что быстро проскочить не получится. Воспользовались первым правилом джипера «больше ходишь, меньше сидишь». Ха ха не сработало, сидели все. Первым рискнул брать речку Дима 157 (поскольку имена пилотов и марки машин одинаковые, для отчета будем их различать по номерам машин). Три блокировки ему не помогли, как всегда лебедка рулит. Повторять его путь нам не захотелось как то тяжеловато он прошел. Вообще я Вам скажу, Диме 157, по пути на Атыш досталось быть первопроходцем особо сложных мест, за что ему отдельное большое спасибо, проходил он их отважно и особенно красиво, порой рискуя либо машину утопить, либо что то в ней оторвать. Но это я снова забежал вперед...
Вложение:
DSC_0097.JPG
DSC_0097.JPG [ 442.38 KiB | Просмотров: 3647 ]

Вложение:
DSC_0099.JPG
DSC_0099.JPG [ 404.14 KiB | Просмотров: 3647 ]

Вложение:
DSC_0154.JPG
DSC_0154.JPG [ 401.56 KiB | Просмотров: 3646 ]

Вложение:
DSC_0172.JPG
DSC_0172.JPG [ 423.74 KiB | Просмотров: 3646 ]

Вложение:
DSC_0209.JPG
DSC_0209.JPG [ 469.97 KiB | Просмотров: 3644 ]

Вложение:
DSC_0231.JPG
DSC_0231.JPG [ 418.68 KiB | Просмотров: 3644 ]

Вложение:
DSC_2185.JPG
DSC_2185.JPG [ 287.05 KiB | Просмотров: 3644 ]

Мы еще только прошли первый брод. Потом Дима 710 показал искусство пилотирования, он ехал и ехал, был для нас якорем, ездил вокруг подсказывал, давал советы. В общем нам стало стыдно что мы как чайники только и делали что мучали лебедки, но это нам позволительно, потому что после поломки машина требовала бережного обращения.
И вот оно, дороги до Атыша нет, чтобы доехать на машине нужно двигаться по руслу реки. Поэтому иногда мы думали что мы не на машинах, а на катерах с колесами. Столько бродов у меня не было за всю мою джиперскую карьеру. На любой вкус, от «только только намочить ступицы», до «зачем мне это все было надо». Встречались места такие что машину течение просто смывало, очень неприятное ощущение я вам скажу, Машину тащит, она почти не управляется. Ух….
Вложение:
DSC_2206.JPG
DSC_2206.JPG [ 289.36 KiB | Просмотров: 3644 ]

Вложение:
DSC_2217.JPG
DSC_2217.JPG [ 347.74 KiB | Просмотров: 3644 ]

Вложение:
DSC_2226.JPG
DSC_2226.JPG [ 306.34 KiB | Просмотров: 3644 ]

Вложение:
DSC_0241.JPG
DSC_0241.JPG [ 350.86 KiB | Просмотров: 3644 ]

По первоначальным замыслам от асфальта до Атыша мы планировали дойти за 3-4 часа, реально вышло 8. И это была низкая вода… Да что это, опять вперед забежал.
У меня не хватает слов описать как мы ехали, может быть когда-нибудь будет ролик с фразами записанными на видеорегистратор… Но сначала надо научиться вставлять «писки» в видео чтобы его можно было показывать детям…
Дима 157 посадил сына (штурмана Артема) на дверь, и он ему весьма успешно подсказывал фарватер, а мы за ним смотрели в оба глаза и шли след в след. Самое неприятное местечко оказалось уже перед самым водопадом, видимо мы настолько устали что перестали выбирать дорогу и стали «рубиться» напрямую, это чуть не обошлось нам очень дорого. Дима 157 пошел вдоль глубокого берега, местами ныряя так что мы смотря на то что он вытворяет говорили себе, мы конечно круты, но так не сможем. Добрался он под наши аплодисменты весьма удачно, сплясав джагу- джагу на дальнем берегу… Ему то хорошо, а нам то теперь надо за ним. Дима 710 пошел первым, но немного ошибся с траекторией и присел на подводный камушек, стащили его лебедкой. Неугомонный Дима 157 уже оценил нашу нерешительность и промерил броды в разных местах, удалось найти наиболее оптимальный, и такой чтобы мы не утонули.
Вложение:
DSC_2254.JPG
DSC_2254.JPG [ 333.47 KiB | Просмотров: 3644 ]


К моменту последних приключений все устали. Точка то вот она, совсем рядом, а как подъехать… покружили по реке, нашли протоку, она нас вывела прямо к водопаду. Красив, не такой величественный как в горах Кавказа, но Атыш красив в своей уральской суровости. Не знаю как его описать, но он стоит того чтобы сюда приехать хотя бы раз в жизни.
Мы пришли сюда ножками, от реки нам еще пару раз размотать лебедки и можно ставить лагерь.
Вложение:
DSC_0260.JPG
DSC_0260.JPG [ 380.03 KiB | Просмотров: 3644 ]

Можно отдыхать. В этот раз кроме обычного джиперского набора (шашлык, виски….) у нас есть баня.. Так что вечер был великолепным, если не считать полчища комаров.


Последний раз редактировалось Makar80 15 июн 2014, 05:49, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Уральские каникулы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 20:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:42
Сообщений: 77
Дата рождения: 17.04.1980
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
День второй.
Утром посмотрели под мою машину, посетила некоторая печаль, из за лопнувшей подушки, коробка сместилась и задний кардан вот-вот начнет задевать бензобак, но снимать его сейчас никак нельзя, на монопроводе нам с Атыша не выбраться. Подушки КПП в ремноборе к сожалению нет, зато есть такелажная стяжка, которой мы и примотали коробку к раме, правда это не очень сильно помогло. На этом все полезные дела закончились, весь оставшийся день мы матрасничали, гуляли, фотографировались, лазили в пещеру возле водопада, в общем всячески отдыхали.
Вложение:
DSC_0308.JPG
DSC_0308.JPG [ 218.94 KiB | Просмотров: 3644 ]

Вложение:
DSC_0318.JPG
DSC_0318.JPG [ 166.48 KiB | Просмотров: 3644 ]

Вложение:
DSC_0305.JPG
DSC_0305.JPG [ 405.5 KiB | Просмотров: 3644 ]

Вложение:
DSC_2345.JPG
DSC_2345.JPG [ 388.24 KiB | Просмотров: 3644 ]

Вложение:
DSC_2352.JPG
DSC_2352.JPG [ 450.32 KiB | Просмотров: 3644 ]

День третий.
Настал день когда нужно повторить дорогу до Атыша в обратном направлении. Поскольку один раз мы это уже сделали, назад ехалось немного веселее. Те же броды, те же двоякое ощущение себя то ли пилотом экспедиционного автомобиля, то ли капитаном небольшого корабля. Уже под занавес всех этих бродов мы дорого ошиблись….. Омут оказался выше ватерлинии и все поплыло…. Короче говоря притопили мы машину, подмочили много вещей, но остались вроде на ходу. «Крузоки» повыше поэтому брод дался им полегче. Ну вот наконец то мы на суше, ну как на суше…..
Вложение:
DSC_0024.JPG
DSC_0024.JPG [ 427.13 KiB | Просмотров: 3642 ]

Вложение:
DSC_0096.JPG
DSC_0096.JPG [ 382.96 KiB | Просмотров: 3642 ]

Вложение:
DSC_0141.JPG
DSC_0141.JPG [ 491.82 KiB | Просмотров: 3642 ]

Вложение:
DSC_0151.JPG
DSC_0151.JPG [ 395.12 KiB | Просмотров: 3642 ]

Вложение:
DSC_0184.JPG
DSC_0184.JPG [ 366.86 KiB | Просмотров: 3642 ]

Вложение:
DSC_0214.JPG
DSC_0214.JPG [ 289.92 KiB | Просмотров: 3642 ]

Так разматывая и сматывая лебедки, вытаскивая машины из ям, добрались до того самого коварного овражка. Первый проскочил Дима 157, потом пошли мы. Но берегли машину как могли, пытались подняться на лебедке, только чтобы ничего не сломать. Но видимо это знаковое место для нашей машины, потому что для полной кучи еще лопнула правая подушка двигателя, что привело к весьма печальным последствиям. Пробит бензобак, двигатель лег не бок, КПП уехало в сторону. Теоритически двигаться мы можем, но лучше этого не делать. Дима 157 вытянул нас на лямке до сухого места, где мы остановились для того чтобы пообедать и оценить ущерб. Сняли задний кардан, чтобы он дальше не убил бензобак. Подручными средствами заклеили бензобак на лямке поехали в сторону Уфы. Совершенно очевидно что средняя часть маршрута у нас отпала, на Инзерские зубчатки заехать мы не сможем. Ночевали кемпинге.
День четвертый.
Утром нашли сервис, где есть все нужные инструменты, благо оказался такой неподалеку. Слесарь оказался понимающий мужик, выкатил стоявшую у него на ремонте машину и поставил нашу. Поскольку дилеров GreatWall в Уфе нет, то нужные нам запчасти так быстро, найти не получиться. А это значит… нам предстоит «колхоз» тюнинг. За основу взяли подушки от «класстики», и целый день приспосабливали их на место порванной. В результате получилось не хуже заводской. А вот с подушкой двигателя так не получиться, поэтому придется ехать с вибрацией и свернутым на бок двигателем.
Вложение:
DSC_0261.JPG
DSC_0261.JPG [ 266.44 KiB | Просмотров: 3642 ]

Вложение:
DSC_0271.JPG
DSC_0271.JPG [ 219.17 KiB | Просмотров: 3642 ]

Мы снова на маршруте. Хоть не полноценно, но ехать вполне себе можем. Сегодняшняя наша цель это Ларкино ущелье у подножья горы Иремель. Добрались туда уже затемно, последние 5 километров в общем то вполне себе «лайтовое» бездорожье. Но повреждения машины дают о себе знать, двигатель скачет, вызывает некоторые опасения что вот-вот что ни будь оторвется. В добавок перед самым лагерем, налетели на притаившийся в траве огромный камень. В результате под днищем машины что-то жутко застучало. Печалька…. Будем смотреть завтра.


Последний раз редактировалось Makar80 14 июн 2014, 21:52, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Уральские каникулы
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 20:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2011, 10:42
Сообщений: 77
Дата рождения: 17.04.1980
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Казань
День пятый.
Сегодня снова матрасничаем. Первым делом залезли под машину и не обнаружили ничего страшного, сильно смялась защита и стало задевать за кардан. Защиту демонтировали, и привязали на крышу, в Казани починим.
Ларкино ущелье – очень красивое место. Правда в последние годы приобретает большую популярность у туристов, которые снуют туда сюда и щелкают затворами фотоаппаратов. Но нам они в общем то не мешали. Примерно к 6 часам к нам присоединились друзья на «пузотере» (последнее они оставили в деревне Тюлюк).
Сегодня сухой закон, потому что завтра много идти в гору и рано вставать.
Вложение:
DSC_0213.JPG
DSC_0213.JPG [ 429.35 KiB | Просмотров: 3642 ]

Вложение:
DSC_0206.JPG
DSC_0206.JPG [ 436.6 KiB | Просмотров: 3642 ]

Вложение:
DSC_0276.JPG
DSC_0276.JPG [ 111.77 KiB | Просмотров: 3642 ]

Вложение:
DSC_2172.JPG
DSC_2172.JPG [ 204.4 KiB | Просмотров: 3642 ]

День шестой.
День сегодня начинается рано. Нам предстоит подняться на вторую по высоте вершину Южного Урал а, гору Большой Иремель. На восхождение к сожалению смогли пойти не все. Жена Димы 710 и Дима 157 немного приболели. Поэтому урезанной группой бодренько потопали вверх. Шли довольно долго, примерно 5 часов. По пути на вершину не было раз только метели со снегом, дождь и моросил и лил и внезапно заканчивался, выходило солнце, налетали облака, в общем было довольно весело. Дождик моет, ветер сушит… Вершина встретила нас сильным ветром и великолепными пейзажами,
Вложение:
DSC_0453.JPG
DSC_0453.JPG [ 4.8 MiB | Просмотров: 3629 ]

Вложение:
DSC_0297.JPG
DSC_0297.JPG [ 5.41 MiB | Просмотров: 3629 ]

Вложение:
DSC_0323.JPG
DSC_0323.JPG [ 5.08 MiB | Просмотров: 3629 ]

Вложение:
DSC_0284.JPG
DSC_0284.JPG [ 326.1 KiB | Просмотров: 3641 ]

Вложение:
DSC_0329.JPG
DSC_0329.JPG [ 254.69 KiB | Просмотров: 3641 ]

Вложение:
DSC_0456.JPG
DSC_0456.JPG [ 252.74 KiB | Просмотров: 3641 ]

Вложение:
DSC_0288.JPG
DSC_0288.JPG [ 2.62 MiB | Просмотров: 3629 ]

которые вскоре были скрыты налетевшим облаком. И мы потопали вниз, планируя пообедать на границе леса.

Вложение:
DSC_0394.JPG
DSC_0394.JPG [ 100.69 KiB | Просмотров: 3641 ]

После обеда жизнь еще больше наладилась, облачка разлетелись, выглянуло солнышко и нас разморило немножечко поспать…. Правда Дима 710 не дал долго понежиться и мы пошли в лагерь.
Вложение:
DSC_0504.JPG
DSC_0504.JPG [ 449.98 KiB | Просмотров: 3641 ]

Где нас ждал шашлык, баня и купание в речке Тюлюек, в общем вечер прошел так что не хотелось идти спать потому что завтра наше путешествие увы заканчивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 10:12 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:49
Сообщений: 1271
Откуда: Казань
Имя: Антон
Дата рождения: 05.04.1978
Марка авто: Skoda Octavia Scout
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Грейт Вол
Как всегда молодцы :good2: :good2: :good2:

_________________
Ворота, Автоматика, Рольставни, Шлагбаумы 89991556263


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 14:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 02:21
Сообщений: 390
Дата рождения: 26.10.1980
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
:good:

_________________
Изображение

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © Стругацкие

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 18:57 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:23
Сообщений: 2676
Имя: Радик
Дата рождения: 25.10.1978
Марка авто: ГАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Молодцы. Отлично съездили.

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 21:05 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
И путешествие, и отчет :good2: Молодцы!

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 23:39 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8869
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
:good2: :good2: :good2: нет слов :eek:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 07:11 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5938
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
:good2:

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 08:16 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
:good:

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB