Внедорожный клуб "Азимут"
https://azimut4x4.ru:80/forum/

переделки для WJ
https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=72&t=825
Страница 1 из 1

Автор:  Банкир [ 26 сен 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  переделки для WJ

Здесь буду собирать какие либо решения или чертежи и всякое разное по WJ.

Автор:  Банкир [ 26 сен 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Взято с http://jeep-forum.ru
Длина рычагов:
(измеряется между центрами сайлентблоков)
Штатный пер. верхний: 15" (381 мм)
Штатный пер. нижний: 15 3/4" (400.05 мм)


Для лифта 4.5-5":
пер. верхний: 16" (406.4 мм)
пер. нижний: 17" (431.8 мм) - *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17" - информация для размышления
зад. нижний: 18.5" (469.9 мм)

Автор:  Банкир [ 26 сен 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Взято с http://jeep-forum.ru

Моменты затяжки:
Пер.ниж. рычаг к мосту: 163 Н*м
Пер. ниж. рычаг к лонжерону: 156 Н*м
Пер. верх. рычаг к мосту и к лонжерону: 61 Н*м
Тяга Панара: верх: 108 Н*м, низ: 100 Н*м
Пер. амортизатор: верх: 35 Н*м, низ: 28 Н*м
Болты крепления ступицы: 102 Н*м
Гайка полуоси: 237 Н*м
Шаровые опоры: нижняя: 109 Н*м, верхняя: 101 Н*м
Рулевая сошка: 251 Н*м
Наконечник к сошке: 88 Н*м
Наконечник к кулаку: 47 Н*м
Рулевой амортизатор: к мосту: 88 Н*м, к тяге: 41 Н*м

Автор:  Банкир [ 06 июл 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Увидел как один парнишка перенес точку крепления заднего амма под крузаковский амм!
Мне понравилось! Будем воять как только умрут задние аммы
Вложение:
209045115.jpg

Вложение:
209045117.jpg

Вложение:
209045119.jpg

Вложение:
209045121.jpg

Вложение:
209045106.jpg

Вложение:
209045107.jpg

правда крон приваривать к раме надо, болтами не надежно!

Автор:  Rustem [ 06 июл 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
Увидел как один парнишка перенес точку крепления заднего амма под крузаковский амм!
правда крон приваривать к раме надо, болтами не надежно!

Банкир, думаешь вариться к раме это правильно? Любая сварка на раме снижает ее (рамы) прочность... Как правило рама изготавливается из многослойной стали и сварка ослабит ее на кручение, чему она (опять же рама) подвержена при движении по пересеченке...

Автор:  Банкир [ 06 июл 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Rustem родное крепление приварено же

Автор:  Rustem [ 06 июл 2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир приварено в заводских условиях при изготовлении...Я не силен конечно в этом, но мне кажется достичь такого качества сварки в гараже сложно... К примеру просто заварить лопнувшую раму нельзя..там столько тонкостей...Видел как то на одном терранике сломаную пополам раму...Она действительно многослойная..сделана по типу того, как делали сабли в старину...за счет этого она при деформации принимает свою прежнюю форму. Сварив между собой слои получаем рубец, прочность которого выше, чем "околорубцовая" часть, которая и будет подвержена излому при нагрузке. Опять же мое мнение скорее интуитивное, тут со спецами проконсультироваться надо...Одно дело приварить подножку к раме, другое крон для амма..нагрузки разные...

Автор:  ТанкисТ [ 06 июл 2012, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Rustem
+100500

Автор:  Банкир [ 07 июл 2012, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Rustem рама у джипов (чирки, гранды) интегрированная и представляет собой единый с кузовом элемент, т.е. кузов фактически несущий. Нет там такой рамы как у тебя.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/