Внедорожный клуб "Азимут" https://azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
переделки для WJ https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=72&t=825 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Банкир [ 26 сен 2011, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | переделки для WJ |
Здесь буду собирать какие либо решения или чертежи и всякое разное по WJ. |
Автор: | Банкир [ 26 сен 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взято с http://jeep-forum.ru Длина рычагов: (измеряется между центрами сайлентблоков) Штатный пер. верхний: 15" (381 мм) Штатный пер. нижний: 15 3/4" (400.05 мм) Для лифта 4.5-5": пер. верхний: 16" (406.4 мм) пер. нижний: 17" (431.8 мм) - *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17" - информация для размышления зад. нижний: 18.5" (469.9 мм) |
Автор: | Банкир [ 26 сен 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взято с http://jeep-forum.ru Моменты затяжки: Пер.ниж. рычаг к мосту: 163 Н*м Пер. ниж. рычаг к лонжерону: 156 Н*м Пер. верх. рычаг к мосту и к лонжерону: 61 Н*м Тяга Панара: верх: 108 Н*м, низ: 100 Н*м Пер. амортизатор: верх: 35 Н*м, низ: 28 Н*м Болты крепления ступицы: 102 Н*м Гайка полуоси: 237 Н*м Шаровые опоры: нижняя: 109 Н*м, верхняя: 101 Н*м Рулевая сошка: 251 Н*м Наконечник к сошке: 88 Н*м Наконечник к кулаку: 47 Н*м Рулевой амортизатор: к мосту: 88 Н*м, к тяге: 41 Н*м |
Автор: | Банкир [ 06 июл 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увидел как один парнишка перенес точку крепления заднего амма под крузаковский амм! Мне понравилось! Будем воять как только умрут задние аммы Вложение: 209045115.jpg Вложение: 209045117.jpg Вложение: 209045119.jpg Вложение: 209045121.jpg Вложение: 209045106.jpg Вложение: 209045107.jpg правда крон приваривать к раме надо, болтами не надежно! |
Автор: | Rustem [ 06 июл 2012, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): Увидел как один парнишка перенес точку крепления заднего амма под крузаковский амм! правда крон приваривать к раме надо, болтами не надежно! Банкир, думаешь вариться к раме это правильно? Любая сварка на раме снижает ее (рамы) прочность... Как правило рама изготавливается из многослойной стали и сварка ослабит ее на кручение, чему она (опять же рама) подвержена при движении по пересеченке... |
Автор: | Банкир [ 06 июл 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustem родное крепление приварено же |
Автор: | Rustem [ 06 июл 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир приварено в заводских условиях при изготовлении...Я не силен конечно в этом, но мне кажется достичь такого качества сварки в гараже сложно... К примеру просто заварить лопнувшую раму нельзя..там столько тонкостей...Видел как то на одном терранике сломаную пополам раму...Она действительно многослойная..сделана по типу того, как делали сабли в старину...за счет этого она при деформации принимает свою прежнюю форму. Сварив между собой слои получаем рубец, прочность которого выше, чем "околорубцовая" часть, которая и будет подвержена излому при нагрузке. Опять же мое мнение скорее интуитивное, тут со спецами проконсультироваться надо...Одно дело приварить подножку к раме, другое крон для амма..нагрузки разные... |
Автор: | ТанкисТ [ 06 июл 2012, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustem +100500 |
Автор: | Банкир [ 07 июл 2012, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustem рама у джипов (чирки, гранды) интегрированная и представляет собой единый с кузовом элемент, т.е. кузов фактически несущий. Нет там такой рамы как у тебя. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |