Внедорожный клуб "Азимут" https://azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Jeep Hurricane Concept https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=72&t=2271 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Griff [ 04 апр 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Jeep Hurricane Concept |
Jeep Hurricane Concept был представлен в 2005 г. ![]() Экстремальный внедорожный аппарат Jeep Hurricane - один из "гвоздей" автосалона в Детройте. Машина выглядит сногсшибательно, при этом ее содержание вполне соответствует форме. Описание следует начать с силовых агрегатов. У автомобиля два двигателя, один расположен под капотом, другой – в багажнике. И какие это двигатели! Полноценные HEMI, каждый объемом 5,7 л и мощностью 335 л.с.! Итого получаем: 16 цилиндров, 11,4 л, 670 л.с., плюс неимоверная моментная характеристика – 740 Нм! Кажется, выше только Bugatti Veyron! Всем сразу становится интересно, каковы динамические характеристики такой машины. Создатели Hurricane утверждают, что до 100 км/ч их детище разгоняется меньше чем за 5 секунд. Ни дать ни взять – внедорожный суперкар, Ferrari полей и оврагов. Названию соответствует полностью (hurricane в переводе – ураган). Мощность моторов передается на раздаточную коробку, которая находится между силовыми агрегатами, по центру автомобиля. Из нее выходят расположенные не поперечно, а продольно по отношению к кузову валы, которые приводят колеса. В случае поломки одного из двигателей автомобиль продолжит уверенное движение вперед на уцелевшем HEMI. За работой силовых агрегатов следит специальная программа Multi-Displacement System (MDS), что дает дополнительные любопытные возможности использования потенциала моторов. Водитель может выбирать один из нескольких алгоритмов работы двигателей, легким нажатием клавиши превращая машину из шестнадцатицилиндровой в двенадцати-, восьми- или даже четырехцилиндровую! Таким образом, исходя из качества покрытия и условий движения, сидящий за рулем уменьшает или увеличивает крутящий момент, передаваемый через полноприводную трансмиссию на колеса. Подвеска всех колес независимая, ход – 508 мм. Диски имеют «двадцатый» диаметр, а покрышки ратуют за езду по бездорожью – 305/70. Внешние габариты автомобиля – 3856х2032х1732 мм. Клиренс колоссальный – 360 мм с хвостиком! Такой аппарат везде пролезет, а если не пролезет, то проползет. Кажется, что Hurricane еще и вскарабкаться по отвесному склону сумеет! Передний угол атаки автомобиля равен 64 градусам, а задний – 86,7! Для сравнения: соответствующие показатели HUMMER H2 – 40,4 и 39,6 градусов. Но самое интересное впереди. Смотрим на фото – все четыре колеса управляемые, и у этой системы есть три режима работы. Наиболее зрелищный, пожалуй, – это разворот на месте. Колеса поворачиваются внутрь, и машина, как жучок, может крутиться и крутиться на месте до тех пор, пока водителю не станет дурно. При движении задние колеса могут поворачиваться в противоположную передним сторону для прохождения виражей. Или в ту же самую, и тогда машина поедет по диагонали. Кузов автомобиля готов вынести самые сильные удары судьбы. В прямом и переносном смысле. Конструкция – несущая, материал – углепластик. На кузове закреплены двигатели и трансмиссия. А жесткость всей конструкции придает алюминиевый хребет, который протянулся от носа машины до задней части и параллельно выполняет функцию защиты днища Hurricane. Дизайн машины гармонирует с назначением. Этакое футуристичное багги – такими будут покорители лунных пустынь. Жаль только, что ему не суждено стать общедоступным – cлишком сложна конструкция и слишком дорого обошлось бы производство. (Впрочем, как заявляет Jeep, запатентованные в процессе разработки Hurricane инженерно-технические решения найдут применение в будущих моделях компании.) Но свою главную задачу на выставке концепт выполнил на 200 процентов, в очередной раз продемонстрировав возможности Chrysler Group (два года назад таким «демонстратором» был экстремальный Dodge Tomahawk V-10, а в прошлом году – Chrysler ME Four-Twelve). Теперь отделение Jeep с полным основанием может отметать обвинения в том, что ее продукция сдает позиции на внедорожном фронте. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://jeep4x4club.ru/topic/5486-jeep-h ... e-concept/ |
Автор: | Griff [ 04 апр 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даж представить не могу звук двух синхронизированных HEMI V8 |
Автор: | axiz [ 04 апр 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Послушай ![]() |
Автор: | Евлампий [ 04 апр 2013, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А жрёт она сколько? ![]() |
Автор: | Rustem [ 04 апр 2013, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евлампий писал(а): А жрёт она сколько? ![]() ну ты спросиииил? ![]() ![]() |
Автор: | Griff [ 04 апр 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
axiz писал(а): Послушай ![]() это звук при отпущенной педали тормоза, а где при нажатой газа? ![]() |
Автор: | Griff [ 04 апр 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Алибабаич [ 05 апр 2013, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой бы на мобилизацию весеннюю, проверили бы на что способен.. ![]() |
Автор: | Griff [ 05 апр 2013, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
резину только сменить на Боггеры нуна, думаю поедет вообще без проблем |
Автор: | СВязист [ 05 апр 2013, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мобилизации было не о чем, раз туда стоковые машины дошли. Вот этот аппарат бы на ПМЗ_2013 отправить в однеху, вот это было бы интересно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |