Внедорожный клуб "Азимут"
https://azimut4x4.ru:80/forum/

Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal
https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=58&t=4073
Страница 1 из 1

Автор:  Petrovi4 [ 15 янв 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal

Настало время рассказать об автомобиле, на одометра почти 50000 км и 2 года 5 месяцев владения.
Гарантия на автомбиль истекает через 500 км , либо через пол года. Первое конечно истечет намного раньше. Ну так начнем.

Изображение

<lj-spoiler title="Немного мыслей">Автомобиль появился в семье вполне закономерно, после всеясжиарющего Патриота, в виду последних жизненных изменнений.
Просто слил ради наличности, мечту всей моей жизни, и пошел на остатки, после жизнеутверждающих покупок, оформил кредит на автомобиль.

Вспоминается статья месье<b> Климова</b> под названием Кредит-способ достижения мечты. Мечта сбылась.
Трудовой конь служит нам для перевозки всякого барахла для ремонта и доставки меня до работы. Мягко говоря с пмж у меня тут не поездишь на автобусе, по причине легкой удаленности от города. Посему и был выбран простой, новый автомобиль на гарантии, неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Хотелось еще дешевле, но вот изящные ноги моей супруги не доставли до педалей Калины. Пришлось брать Приору.

В ту пору только началась продажи Ларгуса, но она была безнадежно дорога.

Вот и сбылась наконец сбылась мечта о новом автомобиле.

Ах да, почему универсал то-для перевозки барахла и необходимостей для ремонта.

Совершались кратковременные однодневные поездки вокруг города и окрестностей. В общем то нормальный такой средненький автомобиль.


Расход
на трассе от 5,8 (пятая до 80км/час)-7,5(140 км/час с кондером)
город 6,5-7,5. Зима 8,5(прогревание+короткий путь), Летом 6,8-7,5(Кондиционер).

Изображение

Удобства

В машине неплохие сидения, но от них устает моя не лучшая спина.
Тряпочный салон, без дикого износа. Даже не велюровый. Но получше чем на Поло. Есть задние кармашки, там у ребека склад.
Стеклоподъемники есть передние- можно удобно грызть семечки и с легкостью проветривать машину.
А вот еще есть обогрев и регулировка зеркал. В принципе все.

Изображение

Изображение

Багажник

Ну он просто огромный, 5 мешков цемента, плиточный клей, плитка и профиля под 2 метра. И все такое, куча барахла дяде в деревне, и в продолжении вот это . Объем багажника в литрах около 550, а вот если сложить задние сидения то вообще получается аж 770 литров. Цифры конечно сухие, а вот картинка скажет свое.

Изображение


По итогам последней поездки чтобы разделить грязное от чистого или хотя бы от нужного и ненужного необходим верхний бокс. После него хотя бы, надеюсь можно будет смотреть на заднее стекло. и на дорогу.

Изображение

будет выглядеть во так. Подсмотрено у официалов, хотя думаю мне этого не хватит. С моим то взглядом на жизнь и моей запасливостью и подготовкой.
все мысли вертится в мозгу вокруг пикапа. Хотя есть и другие варианты. Но об этом позже.

Резина.
На сегодняшний день стоит заводская резина. Мне она нравиться, она смахивает на ат-ную резину, которая используется на внедорожниках. Хоть боковые грязезацепы есть, смешно звучит конечно. Но я начал выбирать резину исходя из своих потребностей. А вот одна из них-это доставка меня в ,неопределенные по месту рельефа, места. Неплохой износ резины, за 30т.км она стерта наполовину и продолжает меня радовать.

Изображение


А вот и самая интересная часть статьи- обслуживание и расходы:

Обслуживание.
ТО 1- 3075,00р. Пробег - 2600 км.
Замена масла+музыка 2716,00р. Пробег - 11200 км.
ТО 2 4229,75р. Пробег - 16200 км.
Установка защиты 275,00р. Пробег - 24500 км.
ТО 3 4089,00р. Пробег - 26500 км.
Замена масла+мелочи 2807,60р. Пробег - 36000 км.
ТО 4- 4372,90р. Пробег - 45040 км.
Замена ламп перед казахстаном, ближних и дальних -1900 р.


Итого- 23465.25 р.
И в принципе это все, сумма включает в себя расходники и работу.

Покупка 347,985 т.р

Осаго и КАСКО-
1 год - 3484,80+28817,15 = 32301,95
2 год - 3237,00+24909,43 = 28146,43
3 год - 3448,00+24050,15 = 27498,15

Итого расходы на автомобиль составили: 464077,96р.
И это все на почти на 3 года владения автомобиля.

Изображение

далее мысли мои побегут вперед, т.к моя семья я не всегда сможет разделять мое увлечение, познание мира на автомобиле, по объективным причинам не смогут, я задумал продумать там спальное место.
Это конечно не кемпер и не полноценный однообъемник внедорожника, из за его высоты, но все же .Высосать то из него на 1 койко место можно. А именно- демонтировать правый ряд сидений.

Изображение

Электроника

Как известно, для продолжительного трипа необходимо как минимум работа навигации, зарядки телефона, либо фотоаппарата, радара и причем все это одновременно.

Изображение

Обновление.

В 2014 году вышел рестайл. Он подорожал соответсвенно, но и изменился в лучшую сторону. Мне нравится. Был бы еще спец. комплектация Cross, было бы здорово.


Изображение

Автор:  Екатерина [ 15 янв 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal

Спасибо, интересно :yes: Но душа, небось, по полному скорбит?

Автор:  Rustem [ 16 янв 2015, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal

А они на автомате бывают?

Автор:  Банкир [ 16 янв 2015, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal

познавательно, но ей бы еще полный привод и чуть повыше стать

Автор:  Умка БМ [ 16 янв 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal

Petrovi4 Приятно слышать объективные отзывы :good:
Че то уж больно все хорошо, есто то, что не нравится либо непонравилось?

Автор:  crazybalu [ 16 янв 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal

Полный привод бы. )))) И Повыше.
За статью спасибо.

Автор:  Petrovi4 [ 16 янв 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal

Умка БМ писал(а):
Petrovi4 Приятно слышать объективные отзывы :good:
Че то уж больно все хорошо, есто то, что не нравится либо непонравилось?


Коробка старая, без изменений.Дрыгается которая, с 2012 года начали ставить с укороченными ходами, Стали как немцы и японки. Четко переключается.
Ну и ДВИГАТЕЛЬ. Старая школа, кто ездил тот поймет, пуляет конечно, лучше чем на опелях 1,2 . Тупит при кондере( слабо заметно), короче не турбо мотор.

Автор:  Petrovi4 [ 16 янв 2015, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal

Банкир писал(а):
познавательно, но ей бы еще полный привод и чуть повыше стать


Повыше можно проставками, и так неслабо, Ни разу не садился.
Полный привод- это да. Не хватает. Понял что так можно ехать и причем интерсно. Казахстан это показал. Иногда не хватало движка и 4вд.

Ближайший вариант -SUBARU FORESTER. Но с его опоозитными двигателями чет связываться не охото.

Автор:  Petrovi4 [ 16 янв 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора Универсал-Машина для путешествий/Priora Universal

Rustem писал(а):
А они на автомате бывают?


Конечно , автомат не влез и поставили вариатор http://www.lada.ru/lp/priora_amt/
А вот Гранта и Калина есть как и с вариатором так и с Автоматом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/