Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 22 июн 2025, 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 12:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:20
Сообщений: 345
Откуда: казань телевышка
Дата рождения: 09.07.1989
Марка авто: Сузуки Гранд Витара NEW
Страна, город: Казань
Пол: мужской
решили заменить родной ветродуй, крутящийся все время с толком и без на эл.
не найдя дешевой альтернативы взяли спаренный от 214 нивы, короткую трубку под датчик от волги, сам датчик вазовский 92-87 градусов, пару хомутов, немного проводов и реле.
решили делать как и все, в 3 режимах: всегда выкл, автомат, всегда вкл
пока я возился с проводами, отец наметил места под отверстия чтоб поставить ветродуй
Изображение
когда же вентилятор был установлен
Изображение
мы взялись за установку датчика температуры, чуток спустив тосол из системы мы легко врезались и все получилось чисто и аккуратно
Изображение
подключил оба через предохранитель, и высокоамперную цепь пустил через 40А реле.
при выключении зажигания цепь обеспточивается и не посадит аккум никак
цена вопроса: новый ветродуй 2200руб, провода, реле и тд 160 руб, датчик с трубкой 250 руб
испытания прошли на ура, при включении зажигания тишина, включил принудиловку и так задуло, думал поеду на пропеллерной тяге ))))
перейдя на автоматический режим и дождавшись заветных 92 градусов услышал уже знакомый звук винтов и спустя 30 сек или меньше температура была уже 85-86 и он благополучно выключился

так же купили пару новых аммов назад, газомасяные HOLA 1100 руб за пару, по ощущениям расскажу позже
Изображение

_________________
стремиться к новому
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:34
Сообщений: 27
Откуда: казань
Дата рождения: 25.07.2011
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: казань
Цитата:
подключил оба через предохранитель, и высокоамперную цепь пустил через 40А реле.
при выключении зажигания цепь обеспточивается и не посадит аккум никак

а у меня подключено напрямую !!!! и когда двигатель глушишь а температура еще высокая карлсон включается и работает пока температура не упадет ! почти турботаймер получается ! потому как после прекращения работы помпы тосол в блоке нагревается )))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 07:09 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
вечно 13 писал(а):
Цитата:
подключил оба через предохранитель, и высокоамперную цепь пустил через 40А реле.
при выключении зажигания цепь обеспточивается и не посадит аккум никак

а у меня подключено напрямую !!!! и когда двигатель глушишь а температура еще высокая карлсон включается и работает пока температура не упадет ! почти турботаймер получается ! потому как после прекращения работы помпы тосол в блоке нагревается )))))))

тады уж для кучи и насос прокачки тосола поставить, эффективней будет, а не только для самоуспокоения ;)

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 10:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:20
Сообщений: 345
Откуда: казань телевышка
Дата рождения: 09.07.1989
Марка авто: Сузуки Гранд Витара NEW
Страна, город: Казань
Пол: мужской
нагревается он максимум на 3-4 градуса, проверял, и даже если при 91 выключить зажигание он нагреется максимум до 95 градусов что я критичной температурой не считаю.
а вот по поводу насоса подкачки тосола давно подумываю, перед печкой его поставить хочу, чтоб теплее было ))

_________________
стремиться к новому
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 21:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
вечно 13 писал(а):
а у меня подключено напрямую !!!! и когда двигатель глушишь а температура еще высокая карлсон включается и работает пока температура не упадет ! почти турботаймер получается ! потому как после прекращения работы помпы тосол в блоке нагревается )))))))


Тоже жду пока вентиляторы выключатся, потом глушу двигатель. А толку гонять вентилятор при неработающей помпе, он же только в радиаторе охладит? Ну или только путем обдува блока, немного сдержит температуру. Тогда уж в самом деле, электропомпу ставить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 13:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:20
Сообщений: 345
Откуда: казань телевышка
Дата рождения: 09.07.1989
Марка авто: Сузуки Гранд Витара NEW
Страна, город: Казань
Пол: мужской
вчера поставили эл помпу на выходе из печки, заменили стандартный краник печки на керамический и поставили сливной кран на радиаторе с трубкой. очень нравится ))
Изображение
правда пришлось чуть чуть перенести катушку зажигания
Изображение
подключил как на нива факе: режим авто- работает когда работает вентилятор печки, режим всегда выкл и режим всегда вкл
Изображение
для этого очень подошли 3позиционнные тумблеры
когда включаю попмпу слышно как булькает выходящий из печки воздух
по работе на ощупь заметна разница теператур при выключенной помпе воздух чуть теплый а при включенной горячий

_________________
стремиться к новому
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 14:31 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
молодцы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 11:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:20
Сообщений: 345
Откуда: казань телевышка
Дата рождения: 09.07.1989
Марка авто: Сузуки Гранд Витара NEW
Страна, город: Казань
Пол: мужской
по цене эл помпа встала в 1050 р керамический кран в печку и сливной 150 и 50 руб

_________________
стремиться к новому
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 10:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Думаю над этим, но в ШН вроде и так тепло.
Ты вот для какой цели ставил, зимой штатной печки не хватало? Или на стоянке греться без двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 21:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:20
Сообщений: 345
Откуда: казань телевышка
Дата рождения: 09.07.1989
Марка авто: Сузуки Гранд Витара NEW
Страна, город: Казань
Пол: мужской
недостаточно тепло в салоне и зимой окна покрываются льдом изнутри, не сказать что холодно но боковые окна не оттереть, уж и брызгали средством от наледи(помогало недели на 2 ) и окна приоткрывали и че тока не делали, решили сделать баню в салоне чтоб сохнуть после охоты/рыбалки быстрее и теплее, просто как мокрый садишься в машину так окна запотевали а в мороз льдом кроются, даже лобовое

_________________
стремиться к новому
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB