Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 21 июн 2025, 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21213 КОЛОКОЛьчик :)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 18:15 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Николай писал(а):
Валериан, без обид, скажи, тебе не приходит мысль "а на...(какого) я купил это авто"?

Нет - есть такое ощущение, что это именно мой пепелац, и у нас с ним все получится (не смотря на то, что я сильно за него переплатил). Но полтора или два бюджета уже сожрано, дальше только выкручиваться.

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Последний раз редактировалось Валериан 11 мар 2015, 21:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21213 КОЛОКОЛьчик :)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Pointer писал(а):
человек выбрал путь обучения на собственном опыте, методом проб и ошибок! Это очень хороший и правильный путь! Не мешайте человеку идти этим путем.

нет. это неправильный путь. не с этой машиной. с Нивой все возможные пути уже пройдены. нехрен там уже пробовать и ошибаться. Валериан все-таки свой, такой же больной человек (все мы больные кто-то больше, кто-то меньше).
здесь же столько Нивоводов! сьэкономьте же ему нервы, время и деньги. подъехали, посмотрели дружным коллективом. взяли лист бумаги. написали весь необходимый фронт работ. и пусть получает свой опыт. под чутким руководством старших товарищей.

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21213 КОЛОКОЛьчик :)
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:29 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5938
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
TNT Не, не поможет. Он же так же, как и в начале все, пока думает, что он всех умнее. Валериан не в обиду. :friends:
Ему же говоришь, в первую очередь все провари и усиль, а он твердит, что все супер. Какой на х.... стандарт, чего мудрить, велосипед придуман. Если был нужен стандарт, то надо было брать стандарт, если чего то делать, то делать МОД.
В первую очередь кузов, остальное по ходу.
Все, молчу. :|

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21213 КОЛОКОЛьчик :)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 08:53 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
TNT писал(а):
сьэкономьте же ему нервы, время и деньги. подъехали, посмотрели дружным коллективом. взяли лист бумаги. написали весь необходимый фронт работ. и пусть получает свой опыт. под чутким руководством старших товарищей.

:oops: подъемник тогда нужен. в принципе, насчет него могу договориться.
Умка БМ писал(а):
TNT Не, не поможет. Он же так же, как и в начале все, пока думает, что он всех умнее. Валериан не в обиду. :friends:
Ему же говоришь, в первую очередь все провари и усиль, а он твердит, что все супер. Какой на х.... стандарт, чего мудрить, велосипед придуман. Если был нужен стандарт, то надо было брать стандарт, если чего то делать, то делать МОД.
В первую очередь кузов, остальное по ходу.
Все, молчу. :|

Не, молчать не надо. Аркаш, я никогда так не думал так и понты не кидал. Тогда скажи мне так - где кончается необходимая легкая подготовка нивы и начинается строительство мода? Если по высказанному авторитетами этого форума мнению нива хороша именно в стандарте за счет своей сбалансированности - начнешь усиливать одно, сломается другое и надо модернизировать третье, а потом все равно покупать более достойный аппарат... Нива бралась в стандарте, будет доводиться до рабочего стандартного состояния. Есть мнение против? Готов прислушаться.

В частности - усиленные лонжероны впереди потом какую переделку за собой потянут? Усиленная поперечина между задними лонжеронами к чему приведет?

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21213 КОЛОКОЛьчик :)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 09:06 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Поставь машину на УАЗовскую раму и УАЗовские мосты и забудь про необходимость варить лонжероны..., а через дырки в полу вода из салона быстрее сливаться будет... Поставишь правильные колеса и будешь кататься хоть зимой-хоть летом... А нива с стандарте только на лето? Уже в январе толщина снежного покрова не позволяет стандартной ниве двигаться по азимуту... Это конечно больше шутка, но как говориться в каждой шутке есть толька доля шутки...
А по поводу проварки днища, лонжеронов и солдатиков: если при проварке этих элементов не будешь использовать 20-тый швеллер, то ни кто, тебя в моды не засунет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21213 КОЛОКОЛьчик :)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 09:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:44
Сообщений: 742
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Дата рождения: 14.12.1990
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Уселение кузова проходимость не добавит:)

_________________
Экипаж "23"
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21213 КОЛОКОЛьчик :)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 11:37 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5938
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Валериан писал(а):
Тогда скажи мне так - где кончается необходимая легкая подготовка нивы и начинается строительство мода? Если по высказанному авторитетами этого форума мнению нива хороша именно в стандарте за счет своей сбалансированности - начнешь усиливать одно, сломается другое и надо модернизировать третье, а потом все равно покупать более достойный аппарат... Нива бралась в стандарте, будет доводиться до рабочего стандартного состояния. Есть мнение против? Готов прислушаться.

Надо было брать хороший по кузову аппарат, т.е. приближенный к идеалу, т.е. практически новый. :)
У Нивы одно из слабых мест, это кузовщина. Если ты заменишь старые лонжероны на новые то в моды ты не попадаешь. (самый дорогой в исполнении вариант) Если усиливаешь и обвариваешь - мод (оптимальный вариант), со всеми вытекающими. Можно конечно еще днище менять, кузов новый ставить и т.п. :shock: Далее мое мнение тебе уже высказал.
Валериан писал(а):
В частности - усиленные лонжероны впереди потом какую переделку за собой потянут? Усиленная поперечина между задними лонжеронами к чему приведет?

Объясняю на пальцах, твой лонжерон грубо говоря палка и эта палка гнется по всей длине, если ты обваришь только лонжерон, это равносильно если одеть на часть палки стальную трубку, теперь попробуй такую палку согнуть. Вероятнее всего, при тех же нагрузках, она сломается в месте окончания трубки. Естественно пример грубый. Короче усиливая кусками будет лопаться дальше. Спроси у Лешего и Стаса они этот путь прошли, я на эти грабли вставал сам. Всегда же хочется сэкономить :) .
На счет поперечины, ее не усиление равносильно видео где нива ниву выдергивала и осталась без опы. ;) У новых авто все выдерает, а в твоем случае + ржа под антикором и усалость металла.
Сам захотел ниву, многие тебя отговаривали. Теперь сопли поздняк жевать, иди вари кузов. Пороги - профиль 80*80, лонжероны -профиль 60*60, передние лонжероны обваривай по наружке, крепление задних амортов замени на болты. Вечером фотки покажу, тут не нашел.
Альтернатива - ехай как есть, отвалилось приделай. Естественно самый плюшевый вариант с головняками как для тебя так и для других.

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21213 КОЛОКОЛьчик :)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 11:41 
Не в сети
Спамер
Спамер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 20:50
Сообщений: 5938
Откуда: Казань
Имя: Аркадий
Дата рождения: 24.02.1980
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Твой вариант
Мод, Лифт +2-3", резка лишнего, 29 колеса, железный передний редуктор, понижайка в раздатку, трипоидные внутренние ШРУС, регулируемые и усиленные тяги, перенос генератора, можно принудиловку в задний мост и низовой распред. Ну это как то на вскидку.
Либо вариант Фарида :)

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21213 КОЛОКОЛьчик :)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:07 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 09:20
Сообщений: 239
Откуда: Чистополь
Имя: Юрий
Дата рождения: 20.01.1985
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Умка дело говорит. Самый оптимальный вариант


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21213 КОЛОКОЛьчик :)
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:41 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:52
Сообщений: 1654
Откуда: Казань
Имя: Рустем
Дата рождения: 18.12.1982
Марка авто: Volvo XC60
Страна, город: Россия.Казань
Пол: мужской
Насчет поломок машины лешего то тут? Спорный! Если бы он на миксе не дубасил то не чего и не отвалилось бы :cool:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB