Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 июн 2025, 10:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


5. Действия с собственными темами и сообщениями
5.1. Форум для каждого участника форума предусматривает возможность корректировать или удалять собственные сообщения. Пользоваться этим правом следует осмысленно.
5.2. Администрация просит участников форума при создании ответа собеседнику ограниченно пользоваться кнопкой «Цитата», поскольку она создает цитату сообщения собеседника, загромождает форум, делая его плохо читаемым, и перегружает сервер ненужной информацией. Однако вы можете сами уменьшать цитирование, но при этом просьба следить за открывающимися и закрывающимися тэгами quote.
5.3. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что таковая по какому-то недоразумению отсутствует на форуме. Для этого вы можете воспользоваться Поиском по сайту.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люстры. Какая лучше?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 05:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:54
Сообщений: 466
Откуда: Казань
Имя: Денис
Дата рождения: 05.06.1977
Марка авто: Сузуки Витара
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Какой дополнительный свет лучше ставить на внедорожник? Светодиодные люстры или фонари? Или и то и другое? Поделитесь опытом, те у кого уже стоят. Или те кто в поиске, кто перечитал не одну страницу разной, полезной информации, но до сих пор не преобрел. Думаю, информация будет полезна и тем, кто только подумывает об этом. Не хватает штатного света, а так хочется нажать на кнопку и чтобы глубокой ночью, в темном лесу или просто на не знакомой местности, было светло как днем!


Последний раз редактировалось DEN 16 мар 2015, 08:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люстры. Какая лучше?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 17:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Мой идеал - метровая светодиодная однорядная (или просто невысокая) балка рабочего света (такая уже есть :) ) и два модуля дальнего света вперед, и по полбалки (или по трети) с бортов и сзади. Плюс отдельно треть балки на треноге и с питанием от прикурки (или отдельного разъема с багажника) - своеобразная переноска для лагеря или ночного ремонта...
Принципиально важно - цветовая температура должна быть 4500-4800К...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люстры. Какая лучше?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:04 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
tpa писал(а):
Мой идеал - метровая светодиодная однорядная (или просто невысокая) балка рабочего света (такая уже есть :) ) и два модуля дальнего света вперед,

tpa, вопросов два:
1. А какие то еще характеристики кроме того что она "метровая" и "однорядная" для тебя имеют значение?
2. Когда нибудь с лебедкой ездил? Ну так чтобы несколько часов к ряду лебедиться.... когда думаешь что бы еще такого выключить, чтобы АКБ не высаживать?

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люстры. Какая лучше?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Если намек в сторону энергопотребления, то моя люстра в полномощном режиме кушает 90 ватт, в слабом - 30. И в лесу я выключаю ближний, потому что на фоне люстры его не видно - экономлю :)
Боковые производитель обещал той же серии, потребление по 10-15 ватт, но что-то заглохло производство...
Длину в метр считаю наиболее универсальной, а однорядная - это моя прихоть, нравятся мне миниатюрные, но эффективные светильники...
Лебедки пока нет, но полный комплект света, который я хочу, кушает меньше, чем стандартный ближний и габариты по кругу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люстры. Какая лучше?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:25 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Намек именно на это. Просто когда ты говоришь "метровая однорядная", это сравни тому, если бы ты сказал про машину: "красная большая".... Что касается экономии. Если нет лебедки, то в чем именно экономия? В экономии ресурса генератора? Или о топливе речь?

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люстры. Какая лучше?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Хочешь сказать, что если нет лебедки, то можно не экономить ни топливо, ни ресурс генератора? :)
А по поводу ТТХ люстр, то выбирать пока не из чего, поэтому какая разница, какие ТТХ у них? При этом первой характеристикой, которая меня лично интересует (по крайней мере раньше интересовало, сейчас уже все устраивает) - это сколько и какого света она отдает. А потом уже энергоэффективность и габариты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люстры. Какая лучше?
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 20:39 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
tpa писал(а):
Хочешь сказать, что если нет лебедки, то можно не экономить ни топливо, ни ресурс генератора? :)

Я ничего такого не говорил. Я всего лишь спросил про твое отношение к экономии.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люстры. Какая лучше?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 08:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:28
Сообщений: 982
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 16.11.1982
Марка авто: Рено Дастер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
Пролайт! Дорого и ярко! :good2:

_________________
"...Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот..."
Сэр Артур Конан Дойль.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люстры. Какая лучше?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 10:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
DValenza писал(а):
Пролайт! Дорого и ярко! :good2:
Не знаю насчет ярко, но то, что дорого - это точно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люстры. Какая лучше?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 11:10 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
DValenza писал(а):
Пролайт! Дорого и ярко! :good2:


:yes:
А еще хочу добавить что передняя балка должна быть на 10 Ваттных диодах, с линзами 10-20 градусов... Балки на трехваттных диодах работают как рабочий свет... Ездить с такими балками в качестве единственного света по лесу не очень комфортно, т.к. не хватает дальности... А еще спереди должны быть фары рабочего света (можно использовать периферийные) для того, чтобы при лебежении ночью уменьшить потребление энергии люстрой...и не слепить 300 ваттоной люстрой штурмана...
Исходя из всего вышесказанного интересуют следующие варианты светодиодных фар:
1) светодиодная балка на 10-ти Ваттных диодах с линзами 10-20 градусов, общей мощностью от 200 до 300 вт.
2) компактные светодиодные фары рабочего света мощностью 45-60 вт (на 3-х и 10-ти Ваттных диодах)


Последний раз редактировалось Globus_16 16 мар 2015, 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB