Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 июн 2025, 22:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


5. Действия с собственными темами и сообщениями
5.1. Форум для каждого участника форума предусматривает возможность корректировать или удалять собственные сообщения. Пользоваться этим правом следует осмысленно.
5.2. Администрация просит участников форума при создании ответа собеседнику ограниченно пользоваться кнопкой «Цитата», поскольку она создает цитату сообщения собеседника, загромождает форум, делая его плохо читаемым, и перегружает сервер ненужной информацией. Однако вы можете сами уменьшать цитирование, но при этом просьба следить за открывающимися и закрывающимися тэгами quote.
5.3. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что таковая по какому-то недоразумению отсутствует на форуме. Для этого вы можете воспользоваться Поиском по сайту.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Ваше отношение к отмене группы "Модифицированные"
Отрицательное. Группа должна существовать 84%  84%  [ 61 ]
Ничего страшного. Будем кататься в другом классе. 16%  16%  [ 12 ]
Всего голосов : 73
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменение зачетных групп
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:13 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Прошу проголосовать и по возможности написать ваши мысли по этому вопросу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:27 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8450
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
куда модиков то? в ТРы? так там обязательно наличие лебедки.. не каждый модик может себе ее позволить, соответственно разные условия и возможности по участию
в стандарт их тоже не пустят ибо уже не стандартный авто
так что, имхо, как класс им еще жить и жить.... из них уходят либо выше, либо совсем

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:30 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Олег, я так думаю, что, Стандарта тоже не будет. Будет класс авто в который включат всех кто не дотянул до ТР-1 какой-то по разным причинам. Я не голосовал, но думаю, что если модов не будет конец света не наступит. А у модов, сегодня существующих, и так
Цитата:
разные условия и возможности по участию
. Машинки то разные могут быть. Скаут на Хэллуине тоже "Лешим"(модом) был :)

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 08:36
Сообщений: 781
Откуда: Чебоксары
Имя: Алексей
Дата рождения: 04.08.1979
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Второе авто: монопривод
KAKTyC писал(а):
куда модиков то? в ТРы? так там обязательно наличие лебедки.. не каждый модик может себе ее позволить, соответственно разные условия и возможности по участию
в стандарт их тоже не пустят ибо уже не стандартный авто
так что, имхо, как класс им еще жить и жить.... из них уходят либо выше, либо совсем

Это только кажется, что лебедку поставишь и уже туризм. Там блин целый ворох проблем начинается. Самое простое - придумать как сливать воду из салона, шноркель поставить....
Мне кажется, что понятие "модов" - недостаточно формализовано. Технически у нас туда попадают и танки со снятой лебедой и стоковые уазики с небольшим лифтом. Может в этом проблема


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:37 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8450
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
Цитата:
Мне кажется, что понятие "модов" - недостаточно формализовано. Технически у нас туда попадают и танки со снятой лебедой и стоковые уазики с небольшим лифтом. Может в этом проблема

моды - придуманы "по ходу действа" - кто не с лебедкой, но уже и не стандарт...
в принципе, если расписать требования ко всем класса более-менее оптимально, то можно прийти к какому-то знаменателю..... но не "убирать" классы по факту их наличия - эт просто закрывание людям возможности порубиться в более-менее равных условиях...

Цитата:
Это только кажется, что лебедку поставишь и уже туризм. Там блин целый ворох проблем начинается. Самое простое - придумать как сливать воду из салона, шноркель поставить....
при наличии лебедки остальные проблемы воспринимаются не так остро, поскольку шансы взять лебедочную точку все же есть..... лебедка все же проводит слишком резкую границу между классами авто

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:42 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
ну на сегодняшний день реально в классах очень сильно могут отличаться авто по степени подготовки, но с другой стороны: кто мешает затачивать авто по верхнему техническому пределу? Ответ самый распространенный - деньги! Та схема разделения на классы которую я слышал конечно очень уравнивает шансы, но не потеряем ли мы народ?
По моим наблюдениям за последние 2 сезона самые многоэкипажные группы это: Моды и Туристы!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:43 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Олег чтобы создать максимально равные условия, надо технически автомобили делить на большое количество классов, что вообще не приемлемо. Думаю что именно в угоду равных условий и родилась идея исключения класса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:43 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8450
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
у нас как таковых спортсменов не так уж и много.. в бОльшей степени соревы идут за ради популяризации такого вида спорта...
если отмахиваться от "недо-", то участвующего народу банально станет меньше

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:45 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
... спорить не буду...

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 11:53 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8450
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
Банкир писал(а):
Олег чтобы создать максимально равные условия, надо технически автомобили делить на большое количество классов, что вообще не приемлемо. Думаю что именно в угоду равных условий и родилась идея исключения класса

идей неплоха... подчекрыжыть классы до минимума......
дабы проводить настоящие соревы вплоть до участия в кубке РАФ
но.... многие останутся в стороне.... те, кто не попадает в спортивные классы по своим возможностям (как опыта, так и авто, и финансовым)... либо для них проводить отдельные "покатушки" для выброса адреналина и подсаживания "на иглу" внедорожья. а это тоже доп.нагрузка на оргов - не всякий согласится, ибо это не наш заработок, а тоже увлечение, где зачастую все по нулям, если не по минусам, но офигенная трата нервов и времени

в общем, если цель - вывести соревы на уровень РАФа, то можно согласиться с такими предложениями только при условии осознования всеми оргами клубов к чему это все может привести.... это другой уровень

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB