Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 июн 2025, 07:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


5. Действия с собственными темами и сообщениями
5.1. Форум для каждого участника форума предусматривает возможность корректировать или удалять собственные сообщения. Пользоваться этим правом следует осмысленно.
5.2. Администрация просит участников форума при создании ответа собеседнику ограниченно пользоваться кнопкой «Цитата», поскольку она создает цитату сообщения собеседника, загромождает форум, делая его плохо читаемым, и перегружает сервер ненужной информацией. Однако вы можете сами уменьшать цитирование, но при этом просьба следить за открывающимися и закрывающимися тэгами quote.
5.3. Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что таковая по какому-то недоразумению отсутствует на форуме. Для этого вы можете воспользоваться Поиском по сайту.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

нужно ли бороться с парным катанием
да 66%  66%  [ 35 ]
нет 34%  34%  [ 18 ]
Всего голосов : 53
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 12:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 22:23
Сообщений: 266
Дата рождения: 30.08.1973
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Почитал... Много думал...

С одной стороны, конечно, парное катание - это "не спортивно". И, между прочим, касается это не только вытаскивания из засад, но и, помимо прочего, поиска и нахождения точек (а эта составляющая часто закладывается организаторами как основная).
С другой стороны, не помочь товарищу (соклубнику, единомышленнику - "тоже джиперу") - не менее "не спортивно". Вспомнить те же Шёлковый путь или Дакар, - именно готовность помочь другим (даже конкурентам) выгодно отличала наши экипажи от зарубежных, - и я этим горд!

Поэтому, мне кажется, надо прежде всего разделить две разные вещи - собственно парное катание (как способ достижения высокого результата одним или обеими экипажами), и единичная (разовая, однократная, случайная) помощь по вытаскиванию из засады или ремонту.

В этом случае, я думаю, очевидным будет объявить парное катание (ПК) вне закона, поскольку это наглый преднамеренный систематический обман организаторов и других участников.

Для отделения ПК от помощи можно ввести в регламент ограничение что-то вроде "каждая пара экипажей может произвести помощь друг другу не более двух раз", или "каждый экипаж может помочь другому не более одного раза; как исключение допускается повторная помощь, в этом случае экипаж, её получивший, лишается права оказать помощь другим" (собственно, оба варианта почти идентичны). Можно, конечно, ввести дополнительные ограничения вроде общего количества раз оказания помощи, или тоже самое, но относительно экипажей одного клуба. Но это слишком усложнит правила, и соответственно, контроль их соблюдения.

Обеспечить выполнение этого ограничения можно несколькими способами - на каждую КТ поставить по судье (нереально); на каждую КТ навесить по видеокамере (реально, но дорого каждый раз закупать камеры взамен скомунизденным :D ); заставить всех участников ездить с видеорегистратором (наименее нереальный вариант). Может, есть и другие варианты, но это уже другая тема для обсуждения.

Я сказал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 12:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 22:23
Сообщений: 266
Дата рождения: 30.08.1973
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Вдогонку.

В ответ на
Дамир дилфарович писал(а):
Нет смысла ездить парами стандартам на стандартной трассе, т.к. там недолжно быть засад как в туризме. :D
Были бы на всех этапах адекватные трассы L-) не было бы парного катания.
Парами обычно ездят те кто не имеет лебедки. Это факт!
Точки туризма и модов одинаковые были на некоторых этапах в прошлом году. Где сам из болота только часов через 12 выбирешься, там только парой и можно выехать.
Мысль простая. Необходимы адекватные трассы.


и
Makc81 писал(а):
... Прошлый год был страшен для стандарта. Действительно сразу хотелось идти в паре, когда посидишь пару часов на точке с утопленным автомобилем.


Или включай голову перед тем как залезть, или не обижайся на дисквал (штрафные очки, штрафные минуты и проч.)

В этом свете полность согласен с Лёхой:
Банкир писал(а):
дело в том, что какую бы ты не сделал трассу, кто любит на веревке кататься будет кататься.



Кстати, при введении ограничений на помощь можно её допустить с начислением штрафных баллов или что-нить подобное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 15:55 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Шамиль речь как раз о борьбе с наглым катанием парой, а не помощи.
Бороться с этим очень сложно. Однако в этом году наша гонка в Кубке была первая и мы гайки закрутили, были разговоры, НО на других этапах не было вроде таких наглых ПК!
Значит цель не достигнута. но шажочек к ней мы сделали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 16:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 22:23
Сообщений: 266
Дата рождения: 30.08.1973
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Регистратор, самый дешёвенький стоит вполовину меньше самого дешёвого навигатора. Думаю, можно ввести в регламент. Другого способа пока не вижу. Правда, дешёвенький всю гонку не и запишет...
Значит, ввести запрет, и пусть стучат друг на друга, если что...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 16:05 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
это тяжело протащить! когда каски ввели знаешь сколько крику было, но все утихло, и основание было весомое - здоровье, а тут не прокатит обязаловка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 18:34 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:18
Сообщений: 219
Откуда: Горки, Регион бездорожья: 4x4=16RUS
Имя: Александр
Дата рождения: 15.04.1975
Марка авто: Мерседес ML320
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Я не в теме но, Журавлик Сказал классно:
Цитата:
С другой стороны, не помочь товарищу (соклубнику, единомышленнику - "тоже джиперу") - не менее "не спортивно". Вспомнить те же Шёлковый путь или Дакар, - именно готовность помочь другим (даже конкурентам) выгодно отличала наши экипажи от зарубежных, - и я этим горд!

Я этим тоже, горд, если можно примазаться ;) , Российский менталитет умом (западным) не понять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 18:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 22:23
Сообщений: 266
Дата рождения: 30.08.1973
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
ralex16 писал(а):
Я не в теме но, Журавлик Сказал классно...


Когда я не могу сказать классно, я молчу :D


(прошу прощения за оффтоп :ymblushing: )

:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 19:03 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
:-w :-@


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 20:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 12:36
Сообщений: 332
Дата рождения: 06.09.1976
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: г.Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Чероки
Пару раз катались в паре.
Прикольно было - но решили ездить одним экипажем.
Всегда помогали - уверен не один из участников не скажет что мы хоть раз не помогли на трассе.

_________________
"Матракаж" - два900-720, 204-45-05 matraquage@yandex.ru
Полиграфия, сувенирка, канцтовары оптом и в розницу.
Металлопрокат с доставкой, стройматериалы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 21:41 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Ренат я тоже в паре катался несколько раз и тоже пришел к одиночной езде....если не на призы то и парой можно....ибо просто покататься


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB