Внедорожный клуб "Азимут" https://azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Патриот vs Ховер https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=34&t=3141 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | crazybalu [ 20 янв 2014, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу дальних поездок на Патриоте.Ездил в Сочи. Ездил в Белоруссию. За одну поездку наматывал по 5 000 км. Ничего не ломалось. На юге лазил по горам, местные когда меня увидели были в шоке. Ездил всей семьей, жены и дети нормально дальние переезды перенесли так что по комфорту нормальная машинка. Правда больше 90 Км я не разгонялся. |
Автор: | Rustem [ 20 янв 2014, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
В свое время смотрел на Ховер. Было это еще, когда они первые появились с моторами а-ля митсубишовскими 2.4L, в 2009-м году. Был готов приобрести, даже сумму какую то внес. Выбор стоял между Терраником 2002 г и Ховром. Я тогда искал упорно человека, который ездил бы на ховре и нашел. Мужичку поведал о своей дилеме. Он замахал руками и сказал: Бери ниссан, шмисан, да все что угодно, только не это гоовно. И рассказал, что ездит на авто уже 50 тыщ км. Поначалу все было ок. Пластик конечно вонял, но через пару месяце вроде выветрился. Гарантия тогда у него была год или 30 тыщ пробега. Ровно через 30 тыщ у него загудела раздатка, он пришел в салон. По его словам, когда он машину покупал, менеджеры каких только дифирамбов не пели, готовы были в жопу его поцеловать, только бы он купился, а когда он пришел с раздаткой их слова были: "Ну что же вы хотели, это же китайский автопром, вы знали что брали". Потом у него потек радиатор, потом сломалось крепление сиденья (он мужик был грузный) потом еще что-то...не помню уже. Помню только, что я понял, что я его не хочу. С тех пор конечно ховры сильно поменялись и пластик стал другой в салоне, и агрегаты другие...Но осадок то остался ![]() Что касается постройки. Из Патриота что то можно строить, лифтануть, тапки побольше вкатить. Ховер это машина городская, по сути, его даже производитель позиционирует как SUV. Делать что то из него, это изврат, имхо. На нем нужно ездить на таком, какой он есть. И на том и на другом можно ездить в далекие выезды. Лучше по асфальту. Для Ховра, потому что он лучше едет по асфальту, чем по бездору, для Патра, потому что в близи асфальта больше шансов найти запчасти... Все сказанное имхо, на истину не претендую.... |
Автор: | Medved [ 20 янв 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В целом согласен со всеми, каждый прав со своей точки зрения. По надежности - в 90е годы в америке японские машины считались дешевы азиатским г*, с тех пор прошло лет двадцать и теперь для нас те машины фактически эталон надежности, утилитарности, все говорят, что мол "так машины теперь делать не умеют". Я к чему - на вкус и цвет все фломастеры разные ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Банкир [ 20 янв 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Medved извини, но Ховер сравнивать с патром просто не корректно, Ховер кроссовер, ПАтр внедорожник |
Автор: | Medved [ 20 янв 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей, да не вопрос, это ж не я их проектировал. Просто пытался помочь человеку с выбором, что знал - то рассказал. |
Автор: | notys [ 20 янв 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир Кроссовер на раме и с раздаткой? всем бы быть такими кроссоверами!!! |
Автор: | Rustem [ 20 янв 2014, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
notys писал(а): Банкир Кроссовер на раме и с раздаткой? всем бы быть такими кроссоверами!!! Сейчас много автомобилей, имеющих раму и раздатку, имеющих славное внедорожное прошлое. Тот же Патруль, Крузак... Все они рамные и с раздаткой, однако это кроссоверы чистой воды. |
Автор: | FoXX [ 20 янв 2014, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбирать машины по Первомайке, TLC80-ка выбирается автоматически, но в тему это не входит ![]() Слабых мест у всех машин хватает, крузаки тож ломаются... Важным является чтоб выезд с семейством в дальняк не был первым и последним. А, на сколько помню, у патра только гена "поплыл" (что удивило, вроде должен водичку нормально держать), у ховра хана пластику, но с железками проблем не было. Нельзя не отметить весьма приличную езду ховра на шоссейной резине по какам (пилот сработал на 5)... Для себя то решил уже вроде, у патра в его ценовом классе нет конкурентов. Ховер хорош, но своими руками ХЗ как его ковырять, в полях особенно... Иль чинится ховр? |
Автор: | NIVAляшка [ 20 янв 2014, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
FoXX еще про сцепление забыл ![]() |
Автор: | Medved [ 21 янв 2014, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конструкция ховера примитивна, ибо древняя, и чинится все так же как на старых террано, 4runner и проч. Не думаю, что у аксакалов азимута и друзей клуба торсионная подвеска например вызовет затруднение или там замена антифриза - просто в этом авто все. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |