Внедорожный клуб "Азимут" https://azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
мой уаз https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=34&t=2131 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | RIM [ 08 мар 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | мой уаз |
Из сделанного. мотор мерс ом617 с акпп разжатка газ 69,гур рулевой редуктор уаз насос мерен,рулевая колонка с пауком мерен,сиденья кожа мерен.сейчас работаю над изменением угла кастор,переделкой рессор,установкой амортов от крузака,выводом глушителей в пороги с обоих сторон из трубы 57. |
Автор: | Банкир [ 09 мар 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
где фотки? |
Автор: | RIM [ 10 мар 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
знал бы как это помистить сюда |
Автор: | Банкир [ 11 мар 2013, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
RIM читай инструкцию к размещению отчета. там есть инфа |
Автор: | TNT [ 12 мар 2013, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | мой уаз |
RIM писал(а): Исейчас работаю над переделкой рессор,установкой амортов от крузака Интересно, какой именно переделкой рессор? Изменение количества листов или замена рессор на длиннолистовые? Еще вопрос, зачем замена амортизаторов на "аморты от крузака"? Типа от "крузака" это круто или других нет (тогда я пойму)? Я поясню вопрос, амортизаторы о которых ты говоришь от машины с пружинной подвеской, и, скорее всего, с нехилым подпором (во всяком случае у меня на Самурае спереди именно такие). Для рессорной подвески необходимости в этом нет. Кроме того, если есть бюджет на "крузаковские", то почему не взять просто нормальные Ранчо, Точдоги и т.п., Вряд ли "крузаковский аморт" дешевле. |
Автор: | RIM [ 12 мар 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | мой уаз |
TNT писал(а): RIM писал(а): Исейчас работаю над переделкой рессор,установкой амортов от крузака Интересно, какой именно переделкой рессор? Изменение количества листов или замена рессор на длиннолистовые? Еще вопрос, зачем замена амортизаторов на "аморты от крузака"? Типа от "крузака" это круто или других нет (тогда я пойму)? Я поясню вопрос, амортизаторы о которых ты говоришь от машины с пружинной подвеской, и, скорее всего, с нехилым подпором (во всяком случае у меня на Самурае спереди именно такие). Для рессорной подвески необходимости в этом нет. Кроме того, если есть бюджет на "крузаковские", то почему не взять просто нормальные Ранчо, Точдоги и т.п., Вряд ли "крузаковский аморт" дешевле. Достались почти даром рессоры еще СССР новые от буханки,купил все коренные от бобика,пропилил под буханочные.что получаеться коренные от бобика остальные от буханки тем самым расчитываю на мягкость и лифтовка.амморты не типо от крузака.подвеска лифтована тем самым родные амморты не вариант,думал от газели цена 1200р,от крузака 1000р TOKICO(япония) всяко лучше чем наши производители.отпишусь позже о проделланной работе. |
Автор: | Makc81 [ 13 мар 2013, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | мой уаз |
RIM писал(а): от крузака 1000р TOKICO(япония) Рамиль, Это за пару или за штуку? |
Автор: | хозяин [ 13 мар 2013, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | мой уаз |
Makc81 писал(а): RIM писал(а): от крузака 1000р TOKICO(япония) Рамиль, Это за пару или за штуку? Да и от Газельки цена непонятная ![]() |
Автор: | Globus_16 [ 13 мар 2013, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | мой уаз |
За TOKICO 1000 руб. думаю за штуку, за Газелевские 1000 руб. за совдеп или китай за пару, или 1000 руб. за, например, Кайябу... это мое ИМХО... |
Автор: | TNT [ 13 мар 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | мой уаз |
RIM писал(а): рессоры еще СССР новые от буханки,купил все коренные от бобика тем самым расчитываю на мягкость Буханка когда-то была мягкой машиной? И зачем огород-то городить? Все что можно придумать с УАЗом уже 200 лет придумано. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |