Внедорожный клуб "Азимут"
https://azimut4x4.ru:80/forum/

Установка манометра по турбонаддуву на МПС 1 дизель
https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=31&t=2982
Страница 1 из 1

Автор:  turboliner [ 06 дек 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Установка манометра по турбонаддуву на МПС 1 дизель

Уважаемые джиперы! Возникла идея установить на недавно приобретенный МПС 1 дизель следующий прибор:
Изображение
Кроме него планирую установить указатель давления масла и вольтметр.
Подскажите, может кто "колхозил" что-нибудь подобное,
1. Датчики брать все электрические ?
2. Какой фирмы надежнее ?
3. А может и не стоит ?
:)

Автор:  leha_1 [ 06 дек 2013, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Установка манометра по турбонаддуву на МПС 1 дизель

turboliner писал(а):
Уважаемые джиперы! Возникла идея установить на недавно приобретенный МПС 1 дизель следующий прибор:
Изображение
Кроме него планирую установить указатель давления масла и вольтметр.
Подскажите, может кто "колхозил" что-нибудь подобное,
1. Датчики брать все электрические ?
2. Какой фирмы надежнее ?
3. А может и не стоит ?
:)



давление наддува тебе мало интересно, и нет необходимости его контроля, при его отсутсвии тяга заметно проседает. но вот датчик давления масла и вольтметр актуальнее, для давления достаточно стрелочный например от ваз 2106, для вольтметра я бы взял цифровой, т.к. датчики довольно надежны остается подобрать который нравится)))я бы порылся в интернете и поискал бы совмещенный: давление масла стрелка + вольтметр цифра.

Автор:  turboliner [ 06 дек 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Установка манометра по турбонаддуву на МПС 1 дизель

давление наддува тебе мало интересно, и нет необходимости его контроля, при его отсутсвии тяга заметно проседает. но вот датчик давления масла и вольтметр актуальнее, для давления достаточно стрелочный например от ваз 2106, для вольтметра я бы взял цифровой, т.к. датчики довольно надежны остается подобрать который нравится)))я бы порылся в интернете и поискал бы совмещенный: давление масла стрелка + вольтметр цифра.[/quote]


Вот например, вы с утра уровень масла проверяете? Вот и давление нужно(возможно)проверять, что бы двигатель работал в заданных параметрах. И ещё думаю если установить переключатель можно контролировать засоренность воздушного фильтра после прохождения мелких бродов. :geek:

Автор:  Rustem [ 06 дек 2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень масла с утра не проверяю :unknw: Датчик давления масла есть штатный :unknw: Насчет давления в турбине и датчика засоренности....имхо надуманно это все...лишние приблуды. Ну, к примеру турбина начнет давить меньше, чем должна...И что будешь делать? Пойдешь заказывать новую? Да на ней может еще лет 10 можно будет ездить... Не гонит масло, не гудит да и ладно, подумаешь давит на одну-две десятки меньше

Автор:  turboliner [ 06 дек 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Rustem писал(а):
Уровень масла с утра не проверяю :unknw: Датчик давления масла есть штатный :unknw: Насчет давления в турбине и датчика засоренности....имхо надуманно это все...лишние приблуды. Ну, к примеру турбина начнет давить меньше, чем должна...И что будешь делать? Пойдешь заказывать новую? Да на ней может еще лет 10 можно будет ездить... Не гонит масло, не гудит да и ладно, подумаешь давит на одну-две десятки меньше

Неужели от замены до замены ни разу не проверяете уровень масла? По засоренности фильтра- в экспедициях я думаю больше пыльных грунтовок чем асфальта ( а так взял проверил и при необходимости продул фильтр). :)

Автор:  Rustem [ 06 дек 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

turboliner от замены до замены конечно проверяю. Ты ведь ведешь речь о
Цитата:
вы с утра уровень масла проверяете?
. Поэтому и сказал.
В экспедициях датчик на фильтре не нужен. Если фильтра-циклона нет на шнорке, то просто раз в два дня продуваешь фильтр без вариантов...

Автор:  turboliner [ 06 дек 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Rustem писал(а):
turboliner от замены до замены конечно проверяю. Ты ведь ведешь речь о
Цитата:
вы с утра уровень масла проверяете?
. Поэтому и сказал.
В экспедициях датчик на фильтре не нужен. Если фильтра-циклона нет на шнорке, то просто раз в два дня продуваешь фильтр без вариантов...

По первой части друг друга не поняли из-за "игры слов"-сходимся по сути.
По второй части- фильтр циклон на шнорке(что имеется ввиду ?) не есть гарантия "свободного дыхания". Согласен с вами по поводу продувки, ну это как чистить зубы по утрам-я правильно понял? ;)

Автор:  Rustem [ 06 дек 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

turboliner писал(а):
По второй части- фильтр циклон на шнорке(что имеется ввиду ?) не есть гарантия "свободного дыхания". Согласен с вами по поводу продувки, ну это как чистить зубы по утрам-я правильно понял? ;)

Циклон-отделитель типа такого. Конкретно этот от Трактора МТЗ. Есть и фирмовые они
Вложение:
циклон.jpg

При наличии его, ВФ вообще не требует продувки.
Вообще продувка фильтра, как и протяжка ходовой на маршруте - обычное явление.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/