Внедорожный клуб "Азимут" https://azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Установка манометра по турбонаддуву на МПС 1 дизель https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=31&t=2982 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | turboliner [ 06 дек 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Установка манометра по турбонаддуву на МПС 1 дизель |
Уважаемые джиперы! Возникла идея установить на недавно приобретенный МПС 1 дизель следующий прибор: Кроме него планирую установить указатель давления масла и вольтметр. Подскажите, может кто "колхозил" что-нибудь подобное, 1. Датчики брать все электрические ? 2. Какой фирмы надежнее ? 3. А может и не стоит ? ![]() |
Автор: | leha_1 [ 06 дек 2013, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Установка манометра по турбонаддуву на МПС 1 дизель |
turboliner писал(а): Уважаемые джиперы! Возникла идея установить на недавно приобретенный МПС 1 дизель следующий прибор: Кроме него планирую установить указатель давления масла и вольтметр. Подскажите, может кто "колхозил" что-нибудь подобное, 1. Датчики брать все электрические ? 2. Какой фирмы надежнее ? 3. А может и не стоит ? ![]() давление наддува тебе мало интересно, и нет необходимости его контроля, при его отсутсвии тяга заметно проседает. но вот датчик давления масла и вольтметр актуальнее, для давления достаточно стрелочный например от ваз 2106, для вольтметра я бы взял цифровой, т.к. датчики довольно надежны остается подобрать который нравится)))я бы порылся в интернете и поискал бы совмещенный: давление масла стрелка + вольтметр цифра. |
Автор: | turboliner [ 06 дек 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Установка манометра по турбонаддуву на МПС 1 дизель |
давление наддува тебе мало интересно, и нет необходимости его контроля, при его отсутсвии тяга заметно проседает. но вот датчик давления масла и вольтметр актуальнее, для давления достаточно стрелочный например от ваз 2106, для вольтметра я бы взял цифровой, т.к. датчики довольно надежны остается подобрать который нравится)))я бы порылся в интернете и поискал бы совмещенный: давление масла стрелка + вольтметр цифра.[/quote] Вот например, вы с утра уровень масла проверяете? Вот и давление нужно(возможно)проверять, что бы двигатель работал в заданных параметрах. И ещё думаю если установить переключатель можно контролировать засоренность воздушного фильтра после прохождения мелких бродов. ![]() |
Автор: | Rustem [ 06 дек 2013, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уровень масла с утра не проверяю ![]() ![]() |
Автор: | turboliner [ 06 дек 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustem писал(а): Уровень масла с утра не проверяю ![]() ![]() Неужели от замены до замены ни разу не проверяете уровень масла? По засоренности фильтра- в экспедициях я думаю больше пыльных грунтовок чем асфальта ( а так взял проверил и при необходимости продул фильтр). ![]() |
Автор: | Rustem [ 06 дек 2013, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
turboliner от замены до замены конечно проверяю. Ты ведь ведешь речь о Цитата: вы с утра уровень масла проверяете? . Поэтому и сказал.В экспедициях датчик на фильтре не нужен. Если фильтра-циклона нет на шнорке, то просто раз в два дня продуваешь фильтр без вариантов... |
Автор: | turboliner [ 06 дек 2013, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustem писал(а): turboliner от замены до замены конечно проверяю. Ты ведь ведешь речь о Цитата: вы с утра уровень масла проверяете? . Поэтому и сказал.В экспедициях датчик на фильтре не нужен. Если фильтра-циклона нет на шнорке, то просто раз в два дня продуваешь фильтр без вариантов... По первой части друг друга не поняли из-за "игры слов"-сходимся по сути. По второй части- фильтр циклон на шнорке(что имеется ввиду ?) не есть гарантия "свободного дыхания". Согласен с вами по поводу продувки, ну это как чистить зубы по утрам-я правильно понял? ![]() |
Автор: | Rustem [ 06 дек 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
turboliner писал(а): По второй части- фильтр циклон на шнорке(что имеется ввиду ?) не есть гарантия "свободного дыхания". Согласен с вами по поводу продувки, ну это как чистить зубы по утрам-я правильно понял? ![]() Циклон-отделитель типа такого. Конкретно этот от Трактора МТЗ. Есть и фирмовые они Вложение: циклон.jpg При наличии его, ВФ вообще не требует продувки. Вообще продувка фильтра, как и протяжка ходовой на маршруте - обычное явление. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |