Внедорожный клуб "Азимут"
https://azimut4x4.ru:80/forum/

Переделываем Реле Регулятора (РР) на Ниве 21214
https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=31&t=1477
Страница 1 из 4

Автор:  NIVAляшка [ 11 июл 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Переделываем Реле Регулятора (РР) на Ниве 21214

началось все с того что я стал замечать низкое напряжение подаваемое с генератора на аккумулятор но особо не придавал этому значение пока случайно где то на авто форумах не наткнулся на один явно опытный ответ о переделки РР на ниве, но особо не придал этому значение так как искал другое и небыло подтверждения что это работает и работает нормально, вчитываясь далее все больше и больше стал вникать в принцип работы генератора и его характеристики, выяснилось следующее в кратце - на холостых оборотах нормальный генератор должен выдавать 14-14,4 вольта, в среднем 14,2 вольта, при включенных габаритах и фарах ближнего света - 13,7-13,9 вольта, вот тут я и задумался так как мой на холостых при включенных габаритах на светодиодах выдавал 13,5-13,7 вольта, а после первого включения вентиляторов охлаждения падая до 12,6в и выключении их после охлаждения кое как подымалось до 13,4в что не есть гуд - заряд вроде идет, но маленький, что приводит к медленному умерщвлению сего, а так как я взгромаздил на верх еще один генератор от 2108, производитель "DINAMO", тоже 80 ампер и при его испытаниях он мне дал нужные 14,2в, я стал задаваться вопросом что не так у меня с родным, обращался к электрикам, читал в инете - все в один голос говорят что проблема есть и скорее всего в РР или аккумулятор коротит (аккумулятор отпал почти сразу так как машинка то вроде новая и с восьмерышным геной все нормуль), решил поглядеть что за РР на нем (восьмерышном гене) стоит, разобрал и увидел чудо - еще один проводок цеплялся туда как рассказывал некий опытный чувак о котором я говорил в начале и не придавал этому значение и решил попробовать установить это РР на родной гену для проверки - вот что из этого получилось:

Автор:  Буксир [ 11 июл 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я так думаю этот кондер снимает помехи на : РАДИО , РАЦИЮ , И Т.ПРОЧЕЕ

ВОПРОС ? ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ДВС 1100 , А НЕ 700; 800 , НА ХОЛОСТЫХ ,БЕЗ НАГРУЗОК ?

Автор:  axiz [ 11 июл 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на буханке, когда включены фары и противотуманки, напряжение падало до 12-12.5 вольт. неделю назад, когда переделывал педаль газа на тросик, нечаянно сжег основной жгут, который шел к генератору, стартеру и катушке зажигания. нет худа без добра... :), всю проводку из тоннеля убрал в салон и заодно перенес всю электронные причиндалы туда же. часть штатной проводки выкинул, т.к. они были спроектированы кривыми инженерами :(.
все переделал на коротких проводах более толстого сечения и межпроводные соединения свел к минимуму. и самый большой эффект дало прямое соединение генератора толстым проводом с аккумулятором, ну и вынес встроенное реле напряжения в генераторе в салон.

на данный момент при включении более энергоемких потребителей, напряжение бортовой сети совсем не скачет, стабильно держится выше 13.8 V.
в пятницу уже протестирую по полной, т.к. еще в боевых условиях не пробовал.

Автор:  Николай [ 12 июл 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

NIVAляшка, процент того, что ты найдешь РР производства ВТН http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html ничтожно мал. Покопайся по ссылке, если найдешь свой РР на картинке с надписью "Поставляется на конвейер"-забудь сразу. Контрактные поставки-только на завод изготовитель. Кстати, там есть контакты представителя в Казани.

Автор:  NIVAляшка [ 12 июл 2012, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
NIVAляшка, процент того, что ты найдешь РР производства ВТН http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.html ничтожно мал. Покопайся по ссылке, если найдешь свой РР на картинке с надписью "Поставляется на конвейер"-забудь сразу. Контрактные поставки-только на завод изготовитель. Кстати, там есть контакты представителя в Казани.

вот он тот РР который я поставил http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html и как оказалось он со встроенным кондером и по ихним данным старый кондер надо было снимать - что я и сделал - похоже правильно ))) и - Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля. - тоесть и с этим я был прав, а значит стандартную релюху можно переделать и не снимая кондера поставить на место и все должно будет работать как с восьмерышной :yahoo

Автор:  NIVAляшка [ 12 июл 2012, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Буксир писал(а):
Я так думаю этот кондер снимает помехи на : РАДИО , РАЦИЮ , И Т.ПРОЧЕЕ

ВОПРОС ? ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ДВС 1100 , А НЕ 700; 800 , НА ХОЛОСТЫХ ,БЕЗ НАГРУЗОК ?

по поводу кондера ты прав! :yes:

а вот по поводу оборотов двс это тебе если карбуратор то к карбюраторщику, если инжектор то на диагностику к инжекторщику

Автор:  АSPIRIN [ 12 июл 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, ну...
Мы легких путей не ищем?
:popcorm1: :popcorm1: :popcorm1:

Автор:  Rustem [ 12 июл 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

NIVAляшка ты не понял Буксира. Вопрос заключался в том, почему у тебя на фотках обороты на тахометре 1100. Наверное не прогрета машина думаю? :)

Автор:  NIVAляшка [ 12 июл 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

АSPIRIN писал(а):
Ну, ну...
Мы легких путей не ищем?
:popcorm1: :popcorm1: :popcorm1:

а есть еще легче? рассказывай ;)

Автор:  NIVAляшка [ 12 июл 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Rustem писал(а):
NIVAляшка ты не понял Буксира. Вопрос заключался в том, почему у тебя на фотках обороты на тахометре 1100. Наверное не прогрета машина думаю? :)

ааааа, ну да, есть такой косячок - не прогрета была, но это ничего не меняет, на прогретом 800-900 об\мин тоже самое - 14,2в

кстати сегодня потестил в пробках:

раньше - включены габариты, иногда тормоз, регистратор - 13,6в в лучшем варианте, 12,7в при включенном вентиляторе охлаждения при увеличении оборотов результат не менялся
сейчас - включены габариты, иногда тормоз, регистратор, магнитола - 13,9-14.0в, 12,8в при включенном вентиляторе охлаждения на холостых, при увеличении оборотов до 1200 приблизительно напруга вырастает до 13,4в

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/