Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 июн 2025, 20:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель на УАЗ
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 08:52 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Дамир дилфарович писал(а):
Есть ли в этом смысл? Для чего?
Одно дело если ты, как Рамиль любишь экспирименты, и готов поставить любой мотор в уазик дабы понять как он поедет, потратив при этом массу времени. Но он не спортсмен на гонки не ездит.
Замена мотора это уже тр3 категория и совсем другой бюджет. К слову в ТР 3 на подготовку машины в среднем 1 млн. руб уходит.
Мое мнение просто перебрать свой мотор или купить новый инжекторный.
А Вообще у нас ребята ездят в основном На ТД 27 или ТД 32 с аппаратурой от тд 27 коробкой атлас и раздаткой. Дизель клево конечно, но тяжелый он. Если посмотреть на те же котлеты, там почему то бензиновые моторы в призах. Да и в москве многие спортсмены на бензинках ездят.
Надо как говорит один уважаемый джипер: "Понять концепцию, для чего строить, что из этого хочешь получить" а уж потом что либо ставить или не ставить.
Наступать на свои грабли хорошо, но я бы сначала поговорил с людьми.



Полностью согласен с Дамиром, тоже долго думал над вопросом замены двигателя на Крокодиле... выявил для себя несколько недостатков инодизелей и вообще иномоторов:
1) Буджет мероприятия примерно 100 тыс.руб...
2) Ремонтопригодность переделанных агрегатов будет ниже... (придется подбирать патрубки системы охлаждения, изготавливать кронштейны крепления генератора, гура... так же как и крепление двигателя и коробки и раздатки...скорее всего не оригиальными станут и корданы и т.д.) все это делает машину менее ремонтопрогодной... а для СПОРТА это очень ВАЖНО!!!
3) Основной минус - вес этих агрегатов... УАЗовский 417 мотор весит 160-180 кг. Любой инодизель будет вестить от 250-350 кг. и это только двигетель...по отзывам инодизель лучше ставить в инокробкой и раздаткой, а это еще лишний вес, родная коробка и так не сильно надежная, запаса прочности не хватит под двигатель в 300Нм... (посмотри на УАЗБУКЕ была таблица с весом агрегатов). На Бармалее убедились в этом... мы ехали на 100 балных точках на Крокодиле там, где облегченные котлеты с инодизелем лебедились...

Мое мнение такое- если машина строится для кросса-то надо ставить 406 двигатель (либо 421 с средним или верховым распредвалом), если для грязи-то 409 двигатель (либо 421с низовым распредвалом)... для себя пока выбрал 421 двигетель в низовым распредвалом, т.к. бюджет инжекторного 409-го пока для меня великоват...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 16:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Доводы, конечно, весомые! Особо не поспоришь.. Тоже последние дни размышляю, над 421 и низовым валом. Где двигатель берешь, где вал, кто ставить будет? Сам? Бюджет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 11:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:22
Сообщений: 257
Имя: Георгий
Дата рождения: 05.03.1988
Марка авто: Ниссан Патрол
Страна, город: Казань
Пол: мужской
А как на счет инжекторного 421? С одной стороны электроника с водой не дружит, но можно попробовать изолировать! Контроллер под крышу. Зато можно БК поставить, и зимой легче заводить. Ремонтопригодность конечно тоже пониже, чем на карбюраторе..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB