Внедорожный клуб "Азимут" https://azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
Как себя ведут MT-шины зимой? https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=30&t=2909 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Saitov [ 15 ноя 2013, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Как себя ведут MT-шины зимой? |
Доброго времени суток! Я новичок, сейчас только хочу влиться во внедорожное движение. Есть огромное желание участвовать в выездах Вашего клуба. У меня Нива короткая. Сегодня закончили восстанавливать ее после аварии, хотел сразу заняться ее подготовкой. Начать хочу с небольших изменений. У меня вопрос - на носу уже зима, на Ниву просятся колеса побольше, сейчас есть смысл брать МТ-шные шины и ездить на них зимой, или лучше будет приобрести зимние покрышки? Как себя ведет машина на грязевых колесах зимой? Кто-нибудь использует их? У меня есть основная машина на каждый день, Нива как запасная и планируется для покатушек. Есть еще вопрос - хочу воткнуть колеса размером 235/75-15. Но хотелось, чтобы элементы подвески не стали расходниками. Можно ли ограничится минимальным лифтом? И каким? или можно обойтись лишь резкой арок? Заранее огромное спасибо за помощь! |
Автор: | KAKTyC [ 15 ноя 2013, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
зимой можно ездить на чем угодно.. хоть летняя резина, хоть МТ, хоть липучки иль зимняя с шипами.. дело в безопасности и комфорте вождения ![]() если есть желание воткнуть 235е на нивку, то и делай все по уму с резкой и лифтом нормальным и т.п... любое изменение конструктива машины приведет к расходникам подвески ![]() ![]() |
Автор: | Globus_16 [ 15 ноя 2013, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если машина только для покатушек и выездов в лес и нет желания или возможности тратиться на зимнюю резину, то можно аккуратно ездить и на МТ резине... многие ребята из клуба ездят на МТ резине всю зиму даже на повседневных машинах..., правда поведение МТ резины зимой оставляет желать лучшего... Есстественно иметь зимнюю резину ни кто не запрешает, она отлично ведет себя на покатушках по лесу/полю и еще лучше на гражданских дорогах... Если штатно машина оснащается 29-ой резиной, машина лифтована под 35-е МТ-шные тапки, мало кто хочет ездить зимой на 29-ой шипованной резине, а покупать 35-е шипованные колеса не все хотят да и имеют возможность (бюджет такой резины без дисков может доходить до 60-70 т.р.)... Другое дело НИВА почти со стандартным размером колес: на лето МТ, в вашем случае 235/75-15, на зиму теже 235/75-15, но шипованную, бюджет такой резины даже на дисках не превысит 20-25 т.р. если поискать б/у, то вообще можно уместиться в 10-15 т.р. ... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ... . |
Автор: | СВязист [ 15 ноя 2013, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я езжу зимой на гудричах МТшных, если по городу то нормально, так как обычно все посыпают и льда как такового нет, на трассе тяжело... Надо просто привыкнуть держать дистанцию и не гонять. В общем ездить можно, но осторожно, комфорта от управления никакого. А если бюджет позволяет, я бы на твоем месте взял конечно липучки какие-нибудь. |
Автор: | Makc81 [ 15 ноя 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Как себя ведут MT-шины зимой? |
Для легких машин, типа нивы-шнивы, я сторонник шипованной зимней резины. Для тяжелых машин, типа крузаков, патролов шипы бесполезны. Сам езжу круглый год на МТ. Половина клуба в свое время ездила на нивах/шнивах. Стоили, рвали, переделывали, усиливали... Постепенно все пришли к выводу, что надо брать машины посерьезней: как минимум Черок - не высокая цена авто, умеренные цены на запчасти и что важно: большой запас прочности, который располагает к строительству и подготовки к трофи без опаски, что на первом же выезде порвешь машинку. ИМХО |
Автор: | Пряник [ 15 ноя 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВязист писал(а): Я езжу зимой на гудричах МТшных, если по городу то нормально, так как обычно все посыпают и льда как такового нет, на трассе тяжело... Надо просто привыкнуть держать дистанцию и не гонять. В общем ездить можно, но осторожно, комфорта от управления никакого. А если бюджет позволяет, я бы на твоем месте взял конечно липучки какие-нибудь. согласен со Связистом ездить на МТ зимой можно, но авто плохо управляется и тормозит если бюджет позволяет, лучше иметь два комплекта я в свое время, в дополнение к летним гудричам, купил на зиму хакку и ни капли не пожалел были десятки ситуаций будь я на МТ-ке зимой, уже торчал бы мордой в сугробе в лучшем случае, а в худшем и подумать боюсь |
Автор: | Saitov [ 15 ноя 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Как себя ведут MT-шины зимой? |
Makc81 писал(а): Для легких машин, типа нивы-шнивы, я сторонник шипованной зимней резины. Для тяжелых машин, типа крузаков, патролов шипы бесполезны. Сам езжу круглый год на МТ. Половина клуба в свое время ездила на нивах/шнивах. Стоили, рвали, переделывали, усиливали... Постепенно все пришли к выводу, что надо брать машины посерьезней: как минимум Черок - не высокая цена авто, умеренные цены на запчасти и что важно: большой запас прочности, который располагает к строительству и подготовки к трофи без опаски, что на первом же выезде порвешь машинку. ИМХО Знаю, что вопрос дурацкий, но не подскажете "формулу идеального лифта" под 235/75 колеса? Раз был такой большой опыт клубный. В интернете копался, там сколько людей - столько и мнений и способов. |
Автор: | Saitov [ 15 ноя 2013, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Как себя ведут MT-шины зимой? |
Спасибо большое за ответы по-поводу резины! Остановлю свой выбор на зимней все-таки, а к весне приобрету грязевые. И, кстати, получается, что по логике вещей в зиму нет смысла заморачивать шноркель, выведение сапунов и т.д.? Ведь воды то нету! Правильно? |
Автор: | Банкир [ 15 ноя 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saitov зимой машины строят к сезону. Я вот тоже собрался в ближайшее время вкрячить лежащий в гараже шнорк, чтобы к весне задница в мыле не была. от того что сделать надо много. |
Автор: | СВязист [ 15 ноя 2013, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saitov, здесь наверно все так же. Просто каждый идет своим путем. Я неделю назад лифтанулся всего на 35 мм и выкинул сразу оба шруса, захрустели. Вопрос еще какая у тебя комплектация машины. У меня, например, сзади с завода шнивские пружины стояли, нижние шаровые шнивские, аммы тоже свои не нива не шнива... По поводу сапунов - там ничего нет сложно, главное шланг качественный подобрать. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |