Внедорожный клуб "Азимут"
https://azimut4x4.ru:80/forum/

Замена генератора
https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=27&t=3195
Страница 1 из 6

Автор:  Алеев Кирилл [ 03 фев 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Замена генератора

Здравствуйте,уважаемые!Всех с прошедшими праздниками!Вопрос такой:задумываюсь о замене старого 42-амперного генератора на 55А,а может,и мощнее.Искал сведения об особенностях замены в интернете,но,кроме монтажа других кронштейнов,ничего не нашел.Ведь схема подключения наверняка меняется(на современных "генах" Реле-Регулятор и щетки в "одном флаконе",а у моего РР отдельно на крыле,с реле контр.лампы тоже может что-нибудь?Кто-нибудь сталкивался,переделывал?

Автор:  ТанкисТ [ 03 фев 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Положи две схемы подключения генераторов рядом и посмотри что куда идет, потом если не понял, выкладывай их сюда, вместе посмотрим и обсудим.

Автор:  Globus_16 [ 03 фев 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Замена генератора

Алеев Кирилл писал(а):
Здравствуйте,уважаемые!Всех с прошедшими праздниками!Вопрос такой:задумываюсь о замене старого 42-амперного генератора на 55А,а может,и мощнее.Искал сведения об особенностях замены в интернете,но,кроме монтажа других кронштейнов,ничего не нашел.Ведь схема подключения наверняка меняется(на современных "генах" Реле-Регулятор и щетки в "одном флаконе",а у моего РР отдельно на крыле,с реле контр.лампы тоже может что-нибудь?Кто-нибудь сталкивался,переделывал?


Покупаешь в "Аккумуляторной Компании" генератор для длинной нивы на 135А (Eldix), выкидываешь свое РР и всю проводку на генератор кроме провода возбуждения... его крепишь на клемму возбуждения генератора, берешь новый сварочный провод на 16-25 мм, обжимаешь его и соединяешь им генератор и аккумулятор...
Еще вместо штатных щеток советую щетки с РР трехпозиционным переключателем... сможешь менять напряжение генератора переключателем из кабины... штатный РР с щетками оставишь на запас... Если туго с электрикой, то изменить схему подключения старого образца на новый поможет схема или автоэлектрик...
Если машина для трофи и серьезных покатушек-то лучше сразу поднять генератор максимально вверх... Трофи-Рейд "Открытие сезона", например, скорее всего заставит тебя это сделать...

Автор:  Globus_16 [ 03 фев 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

ТанкисТ писал(а):
Положи две схемы подключения генераторов рядом и посмотри что куда идет, потом если не понял, выкладывай их сюда, вместе посмотрим и обсудим.


Вообще лучше сделать как советует Танкист, лучше знать как устроен генератор и его электрическая схема... в полях может пригодиться...

Автор:  Андромон [ 03 фев 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
генератор для длинной нивы на 135А

Это что,у меня такой может стоять?

Автор:  СВязист [ 03 фев 2014, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Андромон, если купишь и поставишь, то будет стоять

Автор:  Алеев Кирилл [ 03 фев 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Замена генератора

Ладно,вечером поищу книжку от новой Нивы,попробую схемы сравнить.А трехпозиционный переключатель я видал у одного на Фиат-Дукато-автобусе.Если не ошибаюсь,диапазон от 13,8 до 15 В?

Автор:  Андромон [ 03 фев 2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такое,только диапазон напряжения не написан http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=3164

Автор:  Николай [ 03 фев 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Андромон писал(а):
Вот такое,только диапазон напряжения не написан http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=3164

Вот тут выбирайте и заказывайте http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Себе ставил и на НИВУ и на Копатыча, доволен

Автор:  Андромон [ 03 фев 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Николай,спасибо. А какой именно на ниву ставил?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/