Внедорожный клуб "Азимут" https://azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
калитка под доп канистру https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=132&t=3157 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Банкир [ 23 янв 2014, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | калитка под доп канистру |
Собственно еще не имея крузака всегда было желание иметь калитку для доп канистры под топливо, дабы не захламлять багажник авто, ну и исключить случаев как произошло у Рустема на прокладке Авантюры 2013 года, когда канистра начала течь и 20 литров соляры впитались в ковер напольный. Думал о такой калитке когда строил Джип, там особенно актуально было, ибо багажник не является особо большим. Вот имея крузак решил воплотить идею в жизнь. Условия два: 1. сделать ее при родном бампере (обычно при силовиках делают) 2. сделать на 2 канистры, ведь крузак достаточно большой. Интернет наше все. Полез искать фото задней части рамы крузака и черпать идеи как можно сделать. Сзади у крузака бампер это рама машины и две накладки пластмассовые по бокам. ![]() Хорошо что рама по ширине до фонарей не доходит всего то каких нибудь 10-15см, это даст большую жесткость ![]() Сделать хочется типа такого ![]() ![]() Что касается двух канистр, тут немного облом. По крайней мере расположение канистр вдоль заднего борта точно не вариант, ибо закроется левый фонарь ![]() Значит или делать под одну канистру либо располагать канистры поперек, типа такого ![]() Однако при поперечном расположении нужно замерять как сильно будут торчать канистры. Один вариант устройства крепления калитки нашел на форуме крузаковском ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот как то так. Буду воять! |
Автор: | Makc81 [ 23 янв 2014, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | калитка под доп канистру |
Т.е. ты с права хочешь кронштейн ставить? как на последней фотке? |
Автор: | Банкир [ 23 янв 2014, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Makc81 ну зачем??? просто народ так делает калитки для запаски. я хочу использовать этот опыт для калитки под канистру слева ![]() |
Автор: | Банкир [ 23 янв 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
извините я удалил весь ваш бред. если бы мне нужны были доп баки, я бы и поставил доп бак штаный. меня интересует калитка под доп канистру, макс 2, которые будут возиться на машине при дальних поедках. мне было бы интересно изготовление пары канистр на заказ, но боюсь цена будет не бюджетная |
Автор: | NIVAляшка [ 23 янв 2014, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
сращивать 2 канистры в одну не стоит ![]() а крепить у тебя вариантов практически нет - калитка много железа не надо, самое главное усилить само поворотное устройство и замок, чтоб при закрытом варианте все было жестко закреплено, а при открытом выдерживала спокойно нагрузку в 60-80кг (не забывай про рычаг, усилие на поворотный механизм будет сильнее в два раза почти в открытом состоянии) та петля что на фото интересный конечно вариант крепления к раме только, а вместо петли я бы использовал вариант рулевого маятника как у нивы к примеру, только тот что на подшипниках (единственный минус их делают хренова и они уже с завода идут с большим люфтом - тут три варианта, 1- брать безподшипниковый на пластиковых втулках, 2- вытачивать под себя самому под свои подшипники, 3- поглядеть какие на других машинах маятники, уаз к примеру - возможно там лучше и прям из него можно сделать) защелку первая мысль которая пришла в голову это капотный механизм замка присобачить, он настраивается чтоб небыло люфта большого, а в дополнении можно резиновую прокладку поставить чтоб не бреньчало, а лучше две и в принципе теже капотные - конусные, срезать только или вогнать по глубже чтоб расстояние между калиткой и запорной опорой не очень большое было ну вот как то так - мысли такие ![]() |
Автор: | NIVAляшка [ 23 янв 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
или вообще взял бы ступицу колеса и на ее основе сделал бы поворотный механизм - он еще более надежный вариант чем маятник |
Автор: | remyl [ 23 янв 2014, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Место петли можно использовать заднею ступицу от 1111 (ока) я себя петлю такую сделал. ![]() Сходил на приемку чер.мета. и попросил с Оки заднею ступицу с осью, так они мне прям с пол балкой отрезали. Все вышло около 300 рублей. У Оки ступица идет влитая в барабан. В гараже 20 минут работы в болгаркой вот и петля. А самое главное, то что она на конусных подшипниках, легкий доступ для смазки, протяжка и когда калитка не нужна его можно снять. Если надо по мощней то можно заднею ступицу с осью от Ваз2109. ![]() Про замок думал, но не придумал. |
Автор: | NIVAляшка [ 23 янв 2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю окушечной ступицы будет за глаза - около 200кг нагрузки - этого достаточно будет и люфта ни какого а ставить канистры по любому по дальше чтоб фары не загараживать, номерной знак с подсветкой на калитку - это чтоб с другой стороны проблем небыло ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |