Внедорожный клуб "Азимут" https://azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 https://azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=101&t=5848 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kairs [ 27 май 2017, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 |
Алга Трофи для меня начиналось со знакомства с легендарной личностью - Марией Чаловой. Потом была работа над макетами и прокладка. Когда в очередной раз мы созванивались по дизайну с новоиспеченным оргом, Маша предложила - приезжай, мы ж недалеко, всего то час езды. Я подумала, почему бы нет. По дороге я летела на перегонки с темнотой, наступающей мне на пятки, а слева угасали последние нотки алого заката, облака рвались клочьями, и из прорех сочились дождем. ![]() Конечно, в прокладке трассы поучаствовать я не успела, но в целом было много интересных рассказов о точках и общей работе организаторов. Вот так выглядят эти люди после проделанной работы) ![]() ![]() А вот так - утром после сна в палатке, которую чуть не унесло ночью сильным ветром, и чуть не смыло дождем. ![]() А еще мы обнаружили «гостя». Кому-то ждать известий... ![]() К утру зарядивший было дождь сменился ярчайшим ласковым солнцем и вокруг расстелилась весенняя природа ![]() ![]() Как ни жаль было, надо было ехать домой, чтобы вновь вернуться сюда через две недели уже на соревнования. ![]() ![]() 14 дней пролетели фактически незаметно. Общими усилиями были подготовлены стартовые номера, наклейки гонки, медали. К слову сказать, с Машей работать оказалось легко и приятно. ![]() Наконец, долгожданная питница... ой, пятница... ну вы поняли, да?))) в спешке сборов, дома был оставлен так необходимый двуспальный матрас, но мы с Катей решили, что это не помешает нам наслаждаться отдыхом. Последний привет Казани и мы мчим в сторону Рыбки. Дорога, скорость, любимая музыка и двое суток на природе ввпереди — по-моему, великолепное продолжение отпуска... ![]() ![]() Уже на повороте к деревне мы встречаем «первую ласточку» ![]() Поднятая впереди идущими пыль рассеивается и из по-летнему стоящего марева выплывает еще одно авто ![]() Мой пилот, водитель, друг и собутыльник! ![]() Погода всю неделю «до» капризничала и пугала то ночными заморозками, то сырыми лондонскими туманами, то непрерывным мелким дождем... И вот перед выходными сжалилась над нами, разрядив сплошной поток облаков и открыв теплое весеннее солнце. Всемогущая Маша там договорилась с кем положено, короче)))) ![]() ![]() ![]() Застолбив самое красивое и безлюдное место для прибывающих товарищей, пошли осматриваться. Из Азимута мы были первыми, пока еще народа вообще было мало. Наши ближайшие соседи и их свежевыкрашенное авто))) ![]() ![]() ![]() Подготовились к ночи засветло)) вот что значит — предусмотрительные) ![]() Ребята накормили нас вкуснейшим горячим шашлыком, и следующие полчаса мы придумывали название для машины) Звучали варианты «лимон», «светлячок» но больше всего мне приглянулся «витамин С» ![]() После боевого крещения — обязательные испытания ходовых качеств) ![]() Катя не забывала поторопить опаздывающих и просто подразнить тех, кто по разным причинам оставался дома, красивыми кадрами с места стоянки ![]() «Кто это тут моего Марика лапал?!!!» ![]() Подготовленные машины прибывают одними из первых — с ними много работы, переобуть, разгрузить, все проверить... ![]() ![]() ![]() ![]() Маша, Мари, Мария!!! Как то мы так сработались, шо я даже соскучилася )))))) Как всегда — вся в заботах, все разложить, перекомпоновать, подготовить — нелегкая работа организатора мероприятий. ![]() ![]() Ага, и баннеры развесить — тоже Маша! ![]() Местная речка, не широкая и не глубокая, но не перепрыгнешь... а так необходимый мост почему-то лежит вдоль берега... Катя рассказывала, что в прошлому году было страшно топать по такому ненадежному мосточку, однако он очень даже был полезен — можно было свободно перемещаться с берега на берег, теперь же, чтобы оказаться на той стороне и сделать фото лагеря с высоты обрыва, нужно было объезжать всю деревню. ![]() Есть фотографы — портретисты, есть детские фотографы, предметники, есть пейзажисты, а я — репортажный фотограф. Но даже я не могла удержаться и не снять окружающие пейзажи... И даже такие кадры не способны передать всю глубину и бесконечность этого неба, его пронзительную синеву, чуть подернутую уходящей тяжелой серостью. Кстати, к вечеру облака унеслись совсем, открыв бескрайнюю звездную пустыню, какой не увидишь в самую яркую ночь в городе ![]() ![]() Вот такое чудо техники мы встретили, шагая по лагерю. Тааааакиииие колеса я вижу впервые! ![]() ![]() Не менее легендарная личность — Каменский Андрей. К сожалению, очно так и не познакомились, но фамилию слышу регулярно на протяжении вот уже трех лет))) Кроме того, сервис Каменского — отличный повод доехать, наконец, и до меня, по делу или просто попить кофе ![]() ![]() Там где проходят мероприятия по внедорожному спорту, иногда можно встретить не только «проходимцев». Бывает и так: ![]() ![]() На шум двигателей сбежалась местная детвора. В роли живности — рассекающие по болоту прототипы и просто авто колесной формулы 4х4, в роли ограждения — местная речушка... зооавтопарк, короче))) ![]() ![]() Нагулявшись, мы вернулись к месту нашей стоянки. Стоит отметить, что расстояние от заезда в лагерь до последних машин было очень даже приличным, так что не набегаешься особо. Развели костер, прогулялись за дровами и за разговорами не заметили, как пролетел вечер. Вот такие кадры мы отправляли тем, кто очень долго до нас ехал))) ![]() Под покровом темноты лагерь наполнился людьми и техникой, как ручей — талыми водами. Кого-то успели увидеть и поздороваться с вечера, но собрались все вместе — и сколько же знакомых лиц... Брифинг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и даже спины здесь — знакомые! ![]() Продолжаем традицию, начатую Разыховичем))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Больше тысячи слов.... ![]() ![]() ![]() ![]() Самое лучшее кресло марки FREEDOM ![]() ![]() ![]() Продолжаем серию «машинных» питомцев. Знакомьтесь — Мальвина, живет в Эвоке Жени))) ![]() и фотограф иногда попадает в кадр) ![]() Последние предстартовые проверки и сборы, нанесение бортовых номеров и наклеек ![]() ![]() ![]() ![]() ИИИИИИИ самая зрелищная часть — старт через речку вот они - первопроходцы ![]() ![]() ![]() Правильное применение приблуды «штурман» ![]() Ну, это вы все видели, так уж, чтобы вспомнить... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний из Туристов выбрался из ловушки и следующий класс выстраивается на стартовые позиции... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а мы уже тут, хахахахахаха! ![]() а зачем нам бейджики? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как только все подготовленные машинки преодолели водную преграду, Рустем с Максом повели стандартов организованной колонной на точку старта, для того, чтобы наши машины не бродили по деревушке, пугая кур и местных жителей. ![]() ![]() ![]() Максим раздает точки и последние напутствия ![]() ![]() Несмотря на то, что обеденное солнце припекает не хуже, чем черти в аду — грешников, мы терпеливо ждем, пока штурманы забьют первые точки и начнут движение. Кто скажет, сколько машин на этой фотографии?))) ![]() ![]() ![]() В лагере похоже, пока больше нечего делать, и народ тянется за участниками — поглазеть, прокатиться по просекам ![]() ![]() ![]() 11 экипажей на машинах, попавших в класс «стандарт» и «модифицированные», согласно теххарактеристикам и регламенту... Собственно, тон и название отчету задал Макс 81, отметивший, что «кааааак мы будем искать семь, СЕМЬ! стандартов в лесу?»... К слову, квадрат, в котором располагались точки, составлял примерно 15х15 км. Первостепенной задачей ребят было посмотреть самые интересные точки, те, что «стоят» подороже и берутся посложнее. Поэтому было решено ехать сразу к ним, минуя группу точек 53, 54, 55, с которых, чисто теоретически, могли начать некоторые участники ![]() вот в этом направлении бодро «ушли в закат» пилот и штурман, которым я села на «хвост», пока я копалась и снимала цветочки-листики. ![]() ![]() Так что первая моя точка — мимо объектива Зато нас догнал один из «модных» экипажей. ![]() Следующей остановкой были торфяные болота Точка — именная, Максовская. ![]() ![]() ![]() Стандартная, на которой мы обнаружили следы, правда, это кружил кто-то из спортов в поисках захода на свою точку №15, юбилейную, зачетную, болотную. Стандарты сюда еще не доехали и 50 баллов еще никто не взял. Откуда то сверху, совершенно не со стороны дороги на нас свалился экипаж туристов №33 ![]() Покружив вокруг стандартной точки, еще раз наследив, они утопали куда-то в чащу ![]() А мы пошли к следующему пункту — 14 точке Некоторые зрители и сюда добрались ![]() и решили помериться со спортами в проходимости... ![]() ![]() «А зрители у нас пешком до точек ходят обычно))))» ![]() Здесь же попался красавец, заходящий на 15 точку ![]() Прошла немного за Максом по сухому камышу, однако мокро! Мои супермодные новые резиновые сапоги со стразами имели один большой недостаток — молнию, так что ватерлиния у меня нынче была невысока ![]() Несмотря на то, что со старта прошло только три часа, ребята под номером 30 уже успели серьезно поломаться ![]() ![]() ![]() ![]() Покружив по окрестностям, 33 нашли свою точку ![]() ![]() ![]() Без лебедки не обошлось ![]() Модовская точка 57 и снова никого в округе ![]() 124 стандартная точка — никого. Следов нет. Мы не унываем — еще просто ооочень рано, учитывая, что на всю гонку дается целых 15 часов... ![]() Дальше вглубь лесочка вдоль ручья «123 — модная» а по пути к ней — огромный куст черемухи... какой чудный аромат стоит вокруг... два самых настоящих весенних аромата — запах зарождающейся жизни — черемухи и сирени... ![]() вот на этом живописном бережке стоит точка ![]() ![]() ![]() На вид — неглубоко. Я даже подумывала, не шагнуть ли, не попробовать? Но вот на той стороне нерадивый штурман решил протропить и окунулся по самую грудь. Я благоразумно ушла с шаткого трухлявого бревнышка, с которого снимала. Не хотелось остаток дня провести в мокрых брюках, несмотря на стоящую жару ![]() ![]() Привет от Морковки. Как ни странно, на уговоры Макса «Айда к нам, тут неглубоко!» - не купилась) ![]() Вокруг — летнее полуденное безмолвие, на том берегу бродили подмоченные штурмана, а нам было лень шевелится и мы устроили небольшой привал ![]() ![]() ![]() Особенностью сегодняшнего соревнования были так же довольно длинные перегоны между группами точек и разные по проходимости дороги, ведущие к ним Часто нам попадались немаленькие такие лужицы, одна из которых коварно закидала железного коня грязью Пришлось экстренно отмываться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и снова — стандарт. Не взят. ![]() и буквально в паре шагов от нее - 101 для модифицированных ![]() Самый талантливый и оригинальный художник — природа. Кто еще совместит столько красок в одном удивительном кадре? И синева отраженного неба, охра и багрянец павшей прошлогодней листвы, и изумрудная зелень только только появившейся кроны, и карамель высохших трав, мягкое золото солнечного света и удивительная пушистая белизна.. чего? Пух или паутина - создает на поверхности иллюзию льда, погружая меня в ирреальную картину слияния двух сезонов... ![]() ![]() ![]() Нет ничего долгожданнее, нежнее и прекраснее весны. Обновленный мир дышит теплом и волшебством, обещая чудесные открытия ![]() ![]() Несмотря на мои шумные передвижения по подлеску, ребята уловили шум двигателя. И действительно, на 121 точке появилась группа «в полосатых купальниках» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Чтобы не мокнуть в болоте, штурман «работает» зеркалом заднего вида... прямо с капота))) ![]() ![]() пробежавшись, нащупали дорогу и ведут пилота к точке 101 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() «Итак, дамы и господа, добро пожаловать в партер. Представление начинается!» ![]() ![]() ![]() Итак, очередные 60 баллов в копилку и ребята отправляются дальше ![]() ![]() Собственно, далеко они не уехали, через полчаса нагнав нас на следующей нашей остановке Макс радостно потер руки — предполагался проезд прямо по центру болотца. Однако, мальчишки ухитрились объехать его по левому краю, протиснувшись фактически вплотную к деревьям, слегка намочив правую покрышку))) ![]() ![]() ![]() ![]() И так же — обратно. Чуть только штурмана поддержали при крене ![]() Картина маслом — экипаж модов №9, легко взявший стобальную точку с одноименным названием. На сендтраках. Правда, чего-то пилили... чуь не оставили бензопилу ![]() ![]() ![]() ![]() Опять таки —погода вносит свои коррективы. В полголоса орги обсуждают, что воды то было поболее... ![]() 112 точка — 80 баллов... и никого.... ![]() При очередном планировании направления ребята начинают анализировать возможные варианты движения стандартов по заданным квадратам, пытаясь представить, где и как можно с ними пересечься. Прошло уже больше шести часов и пока нам не встретился ни один из семи экипажей, и даже след их не попал в поле зрения Немного постояли, сделали привал. Даже успели перекусить, когда девятые нагнали нас на 113. ![]() ![]() ![]() Быстрая пробежка – проверка, нахождение самого оптимального маршрута, сопровождение машины до точки и обратно – красиво работает команда. Как сказал один знакомый ОРГ: «Штурману в машине делать нечего! Он снаружи должен работать» ![]() ![]() ![]() Заехав еще на несколько точек и не обнаружив там, уже как обычно, никого, ребята задумались. ![]() ![]() «Мишка, Мишка, кто это ходил? А это кто ходил? ААААА, зайчик, зайчик!» (с) Маша и Медведь. Парни долго прислушивались – машины было слышно, но далеко… Макс ушел в сгущающуюся тьму леса в сторону одной из линеек. А вернулся верхом на Маэстро))) ![]() ![]() Чья-то точка 2 – кто-то ее уже брал, и, видимо, не один. Намесили прилично ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще-то, тандем Макса и Рустема заслуживает отдельного описания. Это – сработанная, красивая команда, притершаяся в годах прокладок и путешествий. Рустем – опытный пилот, внимательный к своему штурману. Макс – штурман с многолетним багажом знаний, кроме всего прочего, исходивший окрестные леса вдоль и поперек. Наблюдать за ними – словно смотреть на отлаженный, только что смазанный и отрегулированный механизм… Точность, вежливость и быстрота. К девяти часам вечера уже стоило выбирать траекторию с направлением в сторону лагеря. - может и не было никаких стандартов? Глюки… - может, все сидят в одной какой-то каше… вот сейчас приедем в лагерь и зашлет нас Маша на семь эвакуаций. В одно место. Нет – в семь разных… - они просто все решили сдаться и сидят уже все у костра… - вернемся в лагерь – а там пусто… ни одной машины… Шутки – шутками, но возвращаться действительно было … не по себе. Путь был выбран через озвученный на брифинге мост. Этот мост организаторы строили сами, и он был в списке спортивных классов, как одна из точек для взятия. Как говорила Маша – мост опасный, и мне было очень любопытно на него взглянуть. Итак МОСТ ХЕРАК – смотрите, не …акнитесь ![]() На самом деле название сложено из доступных букв латиницы, которые воспринимаются, как Кириллица) по принципу номерных знаков. Но всее равно смешно))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Основание или остаток старого моста… Конкретное было сооружение… лет …цать или даже …десят назад. ![]() ![]() Возвращались мы через заброшенную деревню с домами – призраками… мне бы чуть больше времени, я бы прогулялась, пофотографировала развалины. Что удивительно – памятник погибшим воинам регулярно приводился в порядок. Ничего страшного не произошло – лагерь был на месте – гудел кострами, разговорами и кино. Бросив случайный взгляд в зеркало, поймала фактически последние лучики заходящего солнца ![]() Маша попросила немного ей помочь и, пока я забивала данные, наконец-то вернулись первые стандарты – 116 экипаж Дамира. Урааааа, это не глюкииии, они существуют!)))) Диктуя Ирине на следующий день взятые точки, я обратила внимание – все, АБСОЛЮТНО все семь машин начали с точек 55, 54, и 53 в разных комбинациях.. Прав был Максим, это не мы – за ними, это они шли за нами… Кстати, у двух стандартных команд было в копилке даже по одной модовской точке))) Утром все ждали результатов. Пока полным ходом шла подготовка к награждению, люди постепенно собирались… Закончился период «аренды» солнца и небо хмурилось, обещая после обеда отыграться за словно украденные денечки. ![]() ![]() ![]() Утро! Доброе! ![]() ![]() ![]() Награждение.. с этого чудного манипулятора. Потому что в призах – настоящие, железные бочки с бензином… ![]() ![]() ![]() Ну, и – по традиции – над поляной обязательно должен присутствовать аромат игристого настроения победителей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все свое – ношу с собой! Чего то они там такое обсуждают… ![]() И общее фото с переодеваниями)))) То есть в новых футболочках призеров ![]() Приз зрительских симпатий получила команда, набравшая достаточное количество очков, вот только чуть – чуть опоздавшая к финишу, всего-то нескольких минут не хватило ![]() А это – мой транспорт на обратную дорогу. Артем слегка не рассчитал дозы накануне, так что с утра все еще не рискнул садиться за руль, предоставив мне прекрасную возможность тест-драйва отечественного автопрома. К которому, кстати, я всегда относилась категорично отрицательно. Однако, после неторопливой поездки по трассе вынуждена была изменить точку зрения. Если бы не знала, что это Веста – не поверила бы… ![]() Ну что же, вейдерсы засушены, спальники упакованы и ждут второго этапа… ![]() немного лирики и монохромного тона ![]() ![]() ![]() Спасибо Екатерине за… за... за ВСЕ! Огромное спасибо Маше knopkam за душевность и легкость в общении, за предоставленную возможность принять участие в столь масштабном и ярком мероприятии и за уникальные знания о подсчете результатов. Спасибо, Makc81 и Rustem, как всегда, прокатиться с вами было интересно, познавательно, весело и ярко-много-кадрово… Спасибо artemL200 за оказанное доверие, в особенности – за отсутствие комментов в период привыкания к сцеплению))) Спасибо Андрею Каменскому и 70Damir за отличные, позитивные фотки И отдельная огромная благодарность Makc81 за помощь при подготовке данного отчета) Очень много разных кадров есть со старта и с награждения, и они где то тут |
Автор: | Валериан [ 27 май 2017, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 |
Великолепный отчёт! ![]() Для справки - чудо с колёсами называется снегоболотоход "Марш" ![]() На фотке с голубым УАЗом я увидел 2 машины (смотрю и пишу с телефона ![]() Зрители были допущены на трассу на машинах? Удивительно ![]() Отпуск Киры благотворно влияет на оперативность появления отчётов ![]() |
Автор: | workspace [ 27 май 2017, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 |
очень красиво, интересно и здорово ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Юрьевна [ 27 май 2017, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 |
![]() ![]() ![]() А стандарты все же были ![]() ![]() |
Автор: | Валериан [ 27 май 2017, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 |
Стервочка писал(а): это ручной навигатор или рация? |
Автор: | Stas88 [ 27 май 2017, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 |
Кира, отчет ![]() ![]() ![]() Валериан писал(а): это ручной навигатор или рация? Это холтер. |
Автор: | Екатерина [ 27 май 2017, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 |
Красота! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | workspace [ 27 май 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 |
Валериан писал(а): это ручной навигатор или рация? это фотик ![]() |
Автор: | kairs [ 27 май 2017, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 |
Катя, даааааа, стихи были кстати... и дрова мы здорово таскали ![]() ![]() ![]() |
Автор: | djang [ 27 май 2017, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В погоне за «Стандартом». АлгаTROPHY 2017 |
Отличные фотки, красивый рассказ. Читал и смотрел с удовольствием. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |