Главная · О Клубе · Видео презентация Клуба · Категории новостей · Статьи · Фото галерея · Форум · Календарь мероприятий 21 Январь 2021 21:03
Навигация
Главная
О Клубе
Видео презентация Клуба
Категории новостей
Статьи
Фото галерея
Обратная связь
Форум
Календарь мероприятий
Кубок PROдвижение 4х4
Обсуждение на форуме
Внедорожное первенство Зимний марафон
Обсуждение на форуме
ВИДЕО
Видео с покатушек
Видео с соревнований
Видео путешетвий
Наши друзья






































































- Форум 4х4 (Чебоксары)
ПОЛЕЗНОЕ






Усиление чулка заднего моста ШНивы/Нивы
Для начала выкатил из под машины задний мост. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Рустику за помощь, особенно за выбивание полуосей.

И срезал с чулка все выступающие части.






Далее будет обварка чулка......


Итак металл для усиления закуплен!! Квадратный профиль 60х60 с толщиной стенки 2мм, всего 1,70м.
"Тройку" сознательно брать не стал. Двойки вполне хватит, а лишний вес не нужен совсем.


Короче никак не получается в гараж попасть!!! Тогда я поешел другим путем ;) я привез гараж домой :)))
Привез металл, мосты и все что нужно, вытащил все на балкон и начал воять!!!
Начал делать заготовки, сначала отрезал нужную длину трубы, потом вырезал одну сторону.

Потом примерил на мост, предварительно срезав углы, потом была еще тысяча примерок и подрезок в итоге заготовка готова. Затем тоже самое с другой стороны.

















На следующий день вырезал заднее усиление. Его надо вырезать очень аккуратно....я одну заготовку испортил. Пилить надо по чуть чуть....да возни много, но по другому никак. Отпилил ....примерил...отпилил....примерил.
Короче купил еще 60см профеля и уже потихоньку вырезал.

Ну теперь только варить.
Пытался договориться с Шуриком 505-м, но получилось как всегда...........
Короче позвонил Рустику и вот долгожданный миг!!!
Приехал в Аккумуляторную компанию, и начали варить
Хочу сказать что все заготовки приходилось еще подрабатывать...чтобы металл плотно прилегал к мосту. Больше всего возни было с задним элементом. Сварив все усиление приступили наваривать все выпирающие части (крепления тяг, пружинные чашки и т.п.), срезанные ранее, обратно.

Ну вот собственно мост и усилен.

Дальше его покрасить и обратно под машину!






Посмотреть более подробный фотоотчет и обсудить можно ТУТ
Азимут в социальных сетях
- Вконтакте
- Instagram
Спонсоры

























936,008 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.