ПОЛЕЗНОЕ |
|
|
|
Силовой задний бампер для ШНивы |
Опыт усиления задней части ШНивы уже был, об этом вы можете прочитать в одной из статей на нашем сайте. Однако в этот раз было принято решение сделать реально силовой бампер. Началось все дома на листе бумаги. Я делал зарисовки, что и как сделать. В итоге выбрал вот такой:
Металл в гараже уже был. Ведь я готовился еще сделать и передний силовой бампер. Рассказ об этом тоже есть на нашем сайте. Загнал машину в гараж и разобрал заднюю часть.
Решил делать из профельной квадратной трубы 100х100! Естественно ее распилю пополам. Прикупил металл: прямоугольную трубу 110см 50х25мм толщина стенки 2мм (для основания крепления бампера к кузову снизу, как у фаркопа), квадратную трубу 170см 40х40мм с толщиной стенки 2мм (для связывания основания крепления и его связки с бампером), листовой металл 1,5мм толщиной, размером 50х70см (для сварки верхней части бампера по углам).
Начал с того что сварил фаркопное основание. Взял уголок 50х50 просверлил в нем нужные дырочки и прикрепил к кузову. Потом отрезал еще два кусочка от уголка и просверлив в них дырки прикрутив к кузову приварил кним поперечную "балку" (купленную за ранее), прямоугольная труба 50х25 2мм, длиной 110см. Дальше нам нужно соединить уголок и поперечену, делаем это при помощи квадратной трубы 40х40 2мм, отрезав ее нужной длины. Прихватив всю эту конструкцию, снимаем ее для нормальной обварки. Вот что получилось.
Обварили и поставили обратно! Правда придется переделывать и глушитель, но и до него руки доберутся, идеи есть.
Теперь самое интересное.
Взял квадратную трубу 100х100 и разрезал пополам.
Я решил использовать сзади выступающую часть кузова как точку крепления и зачистив от краски. Приварил уголок 45х45 4мм.
Потом в уголке просверлил две дырки на 8мм, просверлив такие же в теперь уже П-образном профиле (распилил пополам квадратную трубу 100х100) я прикрутил будущий бампер к уголку.
Очень удобно делать бампер, когда он жестко закреплен и не ёрзает туда сюда.
Дальше были сделаны пропилы и бампер начал сгибаться так как нужно мне. И начал сгибать профиль по форме машины.
Ну вот мой бампер согнут как нужно мне!!! Дальше надо привязывать его к фаркопному основанию, а то как кишка болтается :))
Сначала привязываемся в трех точках сзади. Привязываемся все той же квадратной трубой 40х40 2мм. А потом и привязываем края. Ну вот он стал жестким.
Дальше снимаем все это и проваривать как положено. Потом зачистил что нужно было зачистить. А вот потом....Самая неприятная и заморочная часть. А именно наваривать верхнюю часть бампера из металла 1,5мм......кто аврил тот знает...не так это просто. Собственно мерил, резар и варил.....больше ничего сначала одну сторону.
Потом другую. Затем еще всякие мелкие штрихи. Обварка всего прихваченного, шлифовка. Грунтование, покраска и антикорривание внутренней части бампера антикорром с содержанием резины.
И вот что получил.
Более подробный фототчет и обсудить можно ТУТ
|
|
Комментарии |
24 Август 2012 07:37
п»їbridesmaid dresses bridesmaids dresses uk buy dresses online Buying a gown in this particular figure forces you to the midst of interest. Those dress need a bodice that have an A-Carefully thread blouse I'd like to have a formal uk wedding dresses for my wedding since I love the sea and beach so much , one of my good friends have a very nice shop for the dresses.. evening dresses uk 2012 It must in addition have a bodice along with a lot of figures near the bust line. A Pear: evening dresses prom This perhaps the most common physical stature regarding. It possesses a great large, bridesmaids dresses Sexy bottom body system at substantial body rrncluding a pert rear. |
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
|