Главная · О Клубе · Видео презентация Клуба · Категории новостей · Статьи · Фото галерея · Форум · Календарь мероприятий 21 Январь 2021 21:18
Навигация
Главная
О Клубе
Видео презентация Клуба
Категории новостей
Статьи
Фото галерея
Обратная связь
Форум
Календарь мероприятий
Кубок PROдвижение 4х4
Обсуждение на форуме
Внедорожное первенство Зимний марафон
Обсуждение на форуме
ВИДЕО
Видео с покатушек
Видео с соревнований
Видео путешетвий
Наши друзья






































































- Форум 4х4 (Чебоксары)
ПОЛЕЗНОЕ






Силовой передний бампер на ШНиву
Решил я сделать себе на ШНиву передний силовой бампер. Так как покупать было не бюджетно, то я взял у знакомого сварочный аппарат, закупил металл и начал воять.

Сначала естественно разобрал переднюю часть автомобиля, сняв все родное установленное заводом.

Далее мне было необходимо усилить лонжероны, ведь я собирался не только поставить силовой бампер, но и поместить внутрь бампера электрическую лебедку. Для этого мне нужно было сварить усилители лонжеронов. Для этого я сделал замеры внутри лонжерона, а потом из металла 3мм толщиной сварил заготовку первого усилителя. Сварка была сопряжена с постоянными примерками. В итоге получился вот такой усилитель.

Далее по примеру первого был сварен и второй усилитель во второй лонжерон. Усилители были выкрашены и проантикоррены краской и антикорром из баллончиков. К слову сказать все сваренные части в том числе и бампер были также покрыты антирром и краской из баллончиков.







С внешней стороны лонжерона были сделаны накладки, тоже из 3мм железа, которые были необходимы для того, чтобы при стяжке усилителя не помять лонжерон.

В пластинах были просверлины отверстия под болты М12. Такие же отверстия были просверлены и в лонжеронах. Чтобы приступить к следующему этапу, сварке площадки для установки лебедки, необходимо было усилители и пластины затянуть на лонжеронах, что я и сделал.

Затем из прямоугольной трубы с толщиной стенки 2мм была сварена поперечина, которую в последствии я приварил к пластинам, что давало силовую привязку будущей площадки под лебедку с усиленными лонжеронами автомобиля.
















Еще одним силовым элементом для будущей площадки было соединение площадки с родным межлонжеронным усилителем автомобиля.

Ну а далее была сварена и сама площадка под лебедку. После этого вся конструкция площадки с уже приваренными пластинами была снята, для проварки, обработки и дальнейшей покраски.
















Пройдя процедуру антикорра и покраски вся эта конструкция была установлена на автомобиль и окончательно закреплена.

Дальше я занялся установкой лебедки. Лебедка была установлена и закреплена.
















Вот с этого момента началось вояние непосредственно самого силового бампера.

Сначала надо было решить вопрос как бампер будет крепиться к усилителю в лонжероне. Честно говоря долго я прикидывал и примерялся как это сделать, чтобы болты крепления не торчали с лицевой части бампера, но в тоже время можно было без особых проблем снять его и поставить. Тогда я взял кусок квадратной трубы 100х100 с толщиной стенки 3мм и отрезав порядка 20см просверлил отверстия для крепления к усилителю.

я понимал что так оставлять нельзя, ведь бампер не должен сильно торчать вперед, да и как раз в месте крепления он должен был загибаться, повторяя форму автомобиля и тогда я разрезал квадратную трубу, отрезав от нее одну сторону и подрезав еще две так как будет идти примерный изгиб бампера.

Решив что такая конструкция меня вполне устроит я сделал тоже самое со второй стороной. Далее я начал думать как же мне сделать бампер похожий на те что делают известные всем джиперам фирмы ARB, РИФ и т.п. Под рукой у меня только квадратная труба 100х100 со стенкой 3мм. Подумав я понял что из листового металла будет более проблематично делать бампер и я начал делать из того что было. Для этого я отрезал трубу по нужной (примерно) мне длине и располовинил ее. Получился П-образный профиль со сторонами 50ммх100ммх50мм. Примерив его на креплениях бампера понял что все получается очень удачно. Прихватив его чуть чуть к креплениям сваркой, чтобы не двигался начал загибать.

Придав профилю примерную форму автомобиля занялся нижней частью будущего бампера. В месте где стояла лебедка пришлось отрезать одну сторону профиля, иначе он упирался в лебедку. Для нижней части я использовал кусок второго профиля получившегося при разрезании трубы. Отрезав нужную длину и подрезав так же одну сторону, которая соприкасалась с лебедкой, я прихватил нижнюю часть бампера к верхней.

Потом получившаяся заготовка бампера была снята. Все проварил и зачистил, прикрутил "губки" для лебеды и прорезал отверстия для джека. Бампер получался легким и вроде ничавошным....









НО потом провел испытания джеком. Бампер выгнуло :((( и началась проварка и усиление......


потом очередное испытание и опять проварки и усиления ....
все это помогало, но окончательно не решило проблему. На каком то этапе я плюнул и решил что больше не буду усиливать, да и негде более. Испытания показали, что при подъеме джеком с краю край бампера поднимается на 5-8мм, при подъеме за середину края опускаются до 1см. Я посчитал это не критичным, т.к. после опускания на колеса все возвращается обратно. Слабое место конечно середина, но там никак не усилить, т.к. лебедка мешает, а отводить бампер еще дальше вперед нельзя....итак от стока на 5-7см вышел вперед.
Дальше началась ювелирная работа, отнимающая кучу времени, наварка верхней части. Под "ресничками" наварка металлических "ресничек".

можно сказать что на 90% бампер готов, по сварочным работам....еще пару штрихов и красить. Думал сделать "очки" на фары и кенгурин по середине, но не захотел утяжелять конструкцию и решил обойтись лишь приваркой стоек по краям бампера для крепления веткоотбойников.







Далее бампер был проантикоррен, особенно внутренняя часть. Там использовал антикорр с содержанием резины. После покраски бампер был установлен на машину.
И вот что получилось











Более подробный фотоотчет можно посмотреть тут
Азимут в социальных сетях
- Вконтакте
- Instagram
Спонсоры

























936,014 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.